-
Обращение и Доставка
В случае выявления неисправности, Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием оставив заявку по телефону, e-mail адресу либо воспользовавшись формой по ссылке - . После получения заявки менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для уточнения деталей. После, Вам будет предоставлен в устной либо письменной форме адрес и номер отделения "Новой Почты" по которому Вы сможете выслать неисправный товар для дальнейшей его замены, ремонта, анализа.
При отправке посылки в наличии должны находиться:
- - товар в упаковке;
- - полная комплектация;
- - оригинальный гарантийный талон предоставленный вместе с заказом при покупке;
- - подтверждение оплаты (чек, товарная накладная).
Гарантия распространяется на все группы товаров за исключением "расходников" и аксессуаров. Её продолжительность составляет от 6 до 18 календарных месяцев (срок гарантии указан на страницах товаров либо в предоставленном гарантийном талоне).
- - Доставка в гарантийный сервис производится за счет интернет-магазина "DriveContact" (т.е. бесплатна);
- - В случаях когда анализ подтвердил исправность продукта ("ложное обращение") клиент сам оплачивает обратную доставку.
-
Восстановление гарантийного талона
При утере либо повреждении гарантийного талона его можно получить отправив запрос на e-mail - в свободной форме, но с соблюдением обязательных требований. Письмо должно включать:
- - "Тему письма" в формате: "Восстановление гарантийного талона - No Заказа".
- - фото чека либо товарной накладной;
- - фотографию заводского номера товара.
*В случае когда документы подтверждающие приобретение утеряны необходимо обратиться по телефону либо по e-mail ("Тема письма" в формате: "Восстановление товарного чека - No Заказа").
**Письма без Темы, в отмеченном выше формате, рассматриваться не будут.
***Звонки оплачиваются согласно тарифам Вашего оператора.
Восстановленный талон будет выслан курьерской службой - "Нова Пошта", за счет покупателя.
-
Возврат либо обмен
В срок до 14-ти календарных дней, с даты приобретения, клиент может вернуть обратно либо заменить покупку при помощи курьерской доставки, оставив соответствующую заявку на e-mail - , по телефону - , либо воспользовавшись формой по ссылке - . Для обмена либо возврата в "Теме" e-mail письма необходимо указать:
- - "Возврат/Обмен (вписать необходимое исходя из требования) товара - No Заказа".
*Письма без Темы в отмеченном выше формате рассматриваться не будут.
**В случае возврата денежные средства вернуться в день получения магазином посылки, при наличии необходимой суммы в кассе. Если необходимое количество средств в день возврата в кассе отсутствует — средства будут возвращены на протяжении 7 банковских дней.
*** В случае возврата товара наложенный платеж возвращается за счет получателя.
Возврат оформляется если:
- - изделие не использовалось;
- - отсутствуют отметины повреждений: царапины, сколы потертости либо недостаток жидкости;
- - не нарушена целостность упаковки;
- - комплектация не нарушена;
- - заводские наклейки и маркировки сохранены.
*Неработоспособные товары возвращаются или обмениваются исключительно после получения заключения сервиса гарантийного обслуживания "О соблюдении эксплуатационных условий".
-
Отказ и возврат части заказа
В ситуации когда товар не подошел клиент может отказаться от заказа если оплата производилась пластиковой картой либо наложенным платежом. Возврат части заказа возможен исключительно после оплаты всего заказа и оформления "Частичного возврата" согласно указанной в пункте "3" форме.
* В случае отказа от товара наложенный платеж возвращается за счет получателя.
-
Гарантийное обслуживание не предоставляется если:
- - гарантийные пломбы оборваны или нарушены;
- - присутствуют физические либо иные другие повреждения, образованные из-за неосторожных действий;
- - правила эксплуатации изложенные в инструкции не соблюдались;
- - изделие вскрывалось;
- - проводка и внутренние детали нарушены;
- - конструкция либо товарная схема нарушены;
- - ошибки в заполнении гарантии;
- - IMEI (серийный) номер продукта размещенный в памяти устройства изменен, удален, не подлежит установлению.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- - ресурс исчерпан;
- - естественный износ;
- - покупателем нанесены повреждения;
- - при неисправностях появившихся в итоге неаккуратного эксплуатирования (проникновение жидкости, запыление, наличие инородных предметов внутри корпуса и т. д.);
- - повреждения причиненные природными явлениями;
- - неисправности связаны со снижением напряжения электросети либо его повышением;
- - неверное подсоединение к электрической цепи;
- - несоблюдение полярности;
- - повреждение связанное с дефектностью систем в которой эксплуатировался товар;
- - неисправности образованные в случаях подключения к иным изделиям;
- - применение не по назначению;
- - нарушение инструкции;
-
Обмену как и возврату не подлежат:
- - автомобильные аптечки
- - трикотажные, швейные и парфюмерные изделия, перчатки, ткани.
-
Важно знать
Гарантийного сервис не несет ответственность за вероятную либо необходимую утечку или полную утерю данных о клиенте, членах его семьи или других лицах, находившихся в устройствах. В частности на внутренней памяти устройств и/либо их носителях.