Гарантия и Обмен

  1. Обращение и Доставка

В случае выявления неисправности, Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием оставив заявку по телефону, e-mail адресу либо воспользовавшись формой по ссылке - . После получения заявки менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для уточнения деталей. После, Вам будет предоставлен в устной либо письменной форме адрес и номер отделения "Новой Почты" по которому Вы сможете выслать неисправный товар для дальнейшей его замены, ремонта, анализа.

При отправке посылки в наличии должны находиться:

  • - товар в упаковке;
  • - полная комплектация;
  • - оригинальный гарантийный талон предоставленный вместе с заказом при покупке;
  • - подтверждение оплаты (чек, товарная накладная).

Гарантия распространяется на все группы товаров за исключением "расходников" и аксессуаров. Её продолжительность составляет от 6 до 18 календарных месяцев (срок гарантии указан на страницах товаров либо в предоставленном гарантийном талоне).

  • - Доставка в гарантийный сервис производится за счет интернет-магазина "DriveContact" (т.е. бесплатна);
  • - В случаях когда анализ подтвердил исправность продукта ("ложное обращение") клиент сам оплачивает обратную доставку.
  1. Восстановление гарантийного талона

При утере либо повреждении гарантийного талона его можно получить отправив запрос на e-mail - в свободной форме, но с соблюдением обязательных требований. Письмо должно включать:

  • - "Тему письма" в формате: "Восстановление гарантийного талона - No Заказа".
  • - фото чека либо товарной накладной;
  • - фотографию заводского номера товара.

*В случае когда документы подтверждающие приобретение утеряны необходимо обратиться по телефону либо по e-mail ("Тема письма" в формате: "Восстановление товарного чека - No Заказа").

**Письма без Темы, в отмеченном выше формате, рассматриваться не будут.

***Звонки оплачиваются согласно тарифам Вашего оператора.

Восстановленный талон будет выслан курьерской службой - "Нова Пошта", за счет покупателя.

  1. Возврат либо обмен

В срок до 14-ти календарных дней, с даты приобретения, клиент может вернуть обратно либо заменить покупку при помощи курьерской доставки, оставив соответствующую заявку на e-mail - , по телефону - , либо воспользовавшись формой по ссылке - . Для обмена либо возврата в "Теме" e-mail письма необходимо указать:

  • - "Возврат/Обмен (вписать необходимое исходя из требования) товара - No Заказа".

*Письма без Темы в отмеченном выше формате рассматриваться не будут.

**В случае возврата денежные средства вернуться в день получения магазином посылки, при наличии необходимой суммы в кассе. Если необходимое количество средств в день возврата в кассе отсутствует — средства будут возвращены на протяжении 7 банковских дней.

*** В случае возврата товара наложенный платеж возвращается за счет получателя.

Возврат оформляется если:

  • - изделие не использовалось;
  • - отсутствуют отметины повреждений: царапины, сколы потертости либо недостаток жидкости;
  • - не нарушена целостность упаковки;
  • - комплектация не нарушена;
  • - заводские наклейки и маркировки сохранены.

*Неработоспособные товары возвращаются или обмениваются исключительно после получения заключения сервиса гарантийного обслуживания "О соблюдении эксплуатационных условий".

  1. Отказ и возврат части заказа

В ситуации когда товар не подошел клиент может отказаться от заказа если оплата производилась пластиковой картой либо наложенным платежом. Возврат части заказа возможен исключительно после оплаты всего заказа и оформления "Частичного возврата" согласно указанной в пункте "3" форме.

* В случае отказа от товара наложенный платеж возвращается за счет получателя.

  1. Гарантийное обслуживание не предоставляется если:

  • - гарантийные пломбы оборваны или нарушены;
  • - присутствуют физические либо иные другие повреждения, образованные из-за неосторожных действий;
  • - правила эксплуатации изложенные в инструкции не соблюдались;
  • - изделие вскрывалось;
  • - проводка и внутренние детали нарушены;
  • - конструкция либо товарная схема нарушены;
  • - ошибки в заполнении гарантии;
  • - IMEI (серийный) номер продукта размещенный в памяти устройства изменен, удален, не подлежит установлению.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • - ресурс исчерпан;
  • - естественный износ;
  • - покупателем нанесены повреждения;
  • - при неисправностях появившихся в итоге неаккуратного эксплуатирования (проникновение жидкости, запыление, наличие инородных предметов внутри корпуса и т. д.);
  • - повреждения причиненные природными явлениями;
  • - неисправности связаны со снижением напряжения электросети либо его повышением;
  • - неверное подсоединение к электрической цепи;
  • - несоблюдение полярности;
  • - повреждение связанное с дефектностью систем в которой эксплуатировался товар;
  • - неисправности образованные в случаях подключения к иным изделиям;
  • - применение не по назначению;
  • - нарушение инструкции;
  1. Обмену как и возврату не подлежат:

  • - автомобильные аптечки
  • - трикотажные, швейные и парфюмерные изделия, перчатки, ткани.
  1. Важно знать

Гарантийного сервис не несет ответственность за вероятную либо необходимую утечку или полную утерю данных о клиенте, членах его семьи или других лицах, находившихся в устройствах. В частности на внутренней памяти устройств и/либо их носителях.

facebook