Mercedes-Benz CLK Touring Car - 2000

В начале 1990-х годов в Европе большой популярностью пользовались автогонки чемпионата среди немецких машины класса "Туринг" - DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), в которых участвовали опытные команды конструкторов. Из-за быстро возрастающей стоимости технологического соперничества в 1996 г. чемпионат отменили. Сразу после возрождения чемпионата мерседес вернулся с новым Mercedes CLK Touring Car.


Mercedes-Benz CLK-GTR - 1997

В 1997 году DaimlerChrysler и AMG начали совместный проект по созданию гоночного авто специально для нового чемпионата FIA-GT. Задача была выполнена за 4 месяца. На свет появилась модель Mercedes-Benz CLK-GTR. Решетка радиатора осталась от CLK, в остальном это была чисто гоночная машина. Кузов, выполненный из углепластика, усиливался стальными дугами и оснащался большим воздухозаборником на крыше.


Mercedes AMG 190 E 2.5 V16 Evolution II - 1992

В 1955 году пилот команды Mercedes, которая долгое время не знала поражений, стал виновником страшной аварии во время гонки "24 часа Ле-Мана", в результате погибло 83 человека. После этого печального события Mercedes покинула автоспорт и не возвращалась до середины 1980-х. Позже компания вернулась с победоносным Mercedes AMG 190 E.


Mercedes-Benz SLS AMG GT3 - 2011

Спортивный суперкар Mercedes-Benz SLS AMG GT3 впервые был представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Это независимая разработка AMG - подразделения Mercedes конструирующего особо мощные модели и обслуживающего интересы компании в автоспорте. 


MINI Cooper 1.3i - 1998

MINI Cooper 1.3i первого поколения появились в 1959 году и продавались в течении 40 лет. Этой крохотной машинкой сэр Алек Иссигонис произвёл настоящую революцию в автомобильной промышленности. Во многих странах она стала культовой моделью.


Opel Calibra V6 Touring Car - 1994

Дебют Opel Calibra V6 Touring Car (в Великобритании продавался как Vauxhall) состоялся в 1993 году на заключительном этапе DTM в Хоккенхайме. Шасси разработала команда Joest Team - неоднократный победитель "24 Часа Ле-Мана". Турбированный двигатель V6 объёмом 2.5 литра и мощностью 420 лошадиных сил был доработан компанией Cosworth, известной своими моторами болидов "Формулы-1".


Pagani Zonda C12 LM - 2003

Спортивный автомобиль Zonda C12 был разработан итальянской компанией Pagani Automobili, возглавляемой Горацио Пагани, а в качестве советника по дизайну (на начальном этапе разработки) выступил легендарный пилот "Формулы-1" - Хуан Мануэль Фанхио. В 1999 году C12 был впервые представлен широкой публике. Ходовая часть состояла из несущего кузова изготовленного из углеродного волокна, с трубчатыми рамами спереди и сзади. 48-клапанный двигатель Mercedes V12 объёмом 6,0 л устанавливался продольно в задней части. Позже появилась усовершенствованная версия - C12S с мотором от AMG (7,3 литра) которая и легла в осново гоночного прототипа - Pagani Zonda C12 LM Race Car.


Pagani Zonda R - 2009

Компания Pagani Automobili - известный итальянский производитель суперкаров. Её возглавляет Горацио Пагани, бывший дизайнер Lamborghini приложивший руку к созданию "Countach Anniversary edition" и других известных моделей. Этот человек и стал отцом гоночной версии Pagani Zonda R.


Peugeot 205 Turbo T16 Rally Car - 1985

Автомобиль Peugeot 205 Turbo T16 (группа Б) был разработан корпорацией Peugeot специально для чемпионата мира по авторалли. Маркировка и внешний вид практически не отличались от серийной 205, но "начинка" стала совершенно иной. Кабина находилась внутри трубчатой рамы.


Peugeot 206 WRC - 1999

В 1998 г. Peugeot объявила о намерении вернуться в чемпионат мира по авторалли после 12-летнего перерыва, для чего была разработана новая модель Peugeot 206 WRC. Согласно правилам чемпионата, длина автомобиля должна составлять не менее 4,0 м, и обычная 206 не могла учавствовать в гонке. Для соответствия требованиям, Peugeot выпустила ограниченную серию 206GT с увеличенным бампером.


facebook