NISSAN Amuse NISMO 380RS Super Leggera - 2007

Автомобиль Type 380RS был создан подразделением NISMO на базе Z33 Fairlady Z. Богатый опыт этого коллектива и долгие годы бывшего заводской гоночной команды Nissan пригодились при создании Amuse NISMO 380RS Super Leggera - модификации выпущенной всего в 300 экземплярах.


NISSAN SILVIA HKS GENKI HYPER RS2 - 2004

В пятом этапе чемпионата по дрифту D1GP 2003 г. принял участие уже второй болид HKS-Silvia. При создании учитывался опыт первой машины, участвовавшей в соревнованиях в течении полутора лет. Кузов оборудовался надежным каркасом безопасности, и укреплен с помощью точечной сварки и иных способов повышения жесткости. С целью обеспечения правильного хода подвески при заниженной посадке были увеличены колёсные арки.


NISSAN BLITZ DUNLOP ER34 SKYLINE - 2007

Сегодня Nissan BLITZ Dunlop ER34 SKYLINE небезосновательно является одним из лидеров японских соревнований по дрифту - D1 Grand Prix, однако появившись в 2001 г. он выглядел там, как минимум, странно. В те годы основная масса участников соревновалась на двухдверных купе. Тюнинговая компания Blitz решила удивить окружающих своей оригинальностью, выставив на соревнованиях 4-дверный седан Nissan Skyline ER34.


Nissan SKYLINE 2000GT-R - 1970

GT-R появившийся в серии C10 Skyline в феврале 1969 года ознаменовал начало золотого века "Скайлайн". Шестицилиндровый двигатель "S20" с 4-мя клапанами на один цилиндр и двумя распредвалами был взят с модели R380 - одного из победителей Японского кузовного чемпионата. Это был двигатель компании "Prince Notor" которая не потеряла былой славы даже после слияния бренда с Nissan. Хотя стоимость обычного GT было 860 тысяч йен, один только двигатель S20 с модели GT-R стоил 700 000 йен. Так началась история победоносного SKYLINE 2000GT-R - 1970.


Nissan SILVIA 240RS S110 - 1983

В 1982 году компания Nissan решила сосредоточиться на доработке гоночной модели Silvia для участия в кузовном чемпионате 83-го года. Так была создана модель SILVIA 240RS S110. Кузов нового автомобиля был взят у предыдущей версии "Сливы". Под капотом 240RS находился 4-цилиндровый рядный DOCH двигатель типа FJ24 с модифицированным блоком цилиндров и коленвалом. Капот, багажник и другие части кузова были выполнены из стеклопластика, а все стекла, кроме лобового, были заменены на поликарбонатные. Эти изменения позволили облегчить вес машины по сравнению с серийной Silvia RS - всего 970 кг. Мощность нового ДВС достигла 240 лошадиных сил.


Opel Calibra V6 Touring Car - 1994

Дебют Opel Calibra V6 Touring Car (в Великобритании продавался как Vauxhall) состоялся в 1993 году на заключительном этапе DTM в Хоккенхайме. Шасси разработала команда Joest Team - неоднократный победитель "24 Часа Ле-Мана". Турбированный двигатель V6 объёмом 2.5 литра и мощностью 420 лошадиных сил был доработан компанией Cosworth, известной своими моторами болидов "Формулы-1".


Pagani Zonda C12 LM - 2003

Спортивный автомобиль Zonda C12 был разработан итальянской компанией Pagani Automobili, возглавляемой Горацио Пагани, а в качестве советника по дизайну (на начальном этапе разработки) выступил легендарный пилот "Формулы-1" - Хуан Мануэль Фанхио. В 1999 году C12 был впервые представлен широкой публике. Ходовая часть состояла из несущего кузова изготовленного из углеродного волокна, с трубчатыми рамами спереди и сзади. 48-клапанный двигатель Mercedes V12 объёмом 6,0 л устанавливался продольно в задней части. Позже появилась усовершенствованная версия - C12S с мотором от AMG (7,3 литра) которая и легла в основу гоночного прототипа - Pagani Zonda C12 LM Race Car.


Pagani Zonda R - 2009

Компания Pagani Automobili - известный итальянский производитель суперкаров. Её возглавляет Горацио Пагани, бывший дизайнер Lamborghini приложивший руку к созданию "Countach Anniversary edition" и других известных моделей. Этот человек и стал отцом гоночной версии Pagani Zonda R.


Peugeot 205 Turbo T16 Rally Car - 1985

Автомобиль Peugeot 205 Turbo T16 (группа Б) был разработан корпорацией Peugeot специально для чемпионата мира по авторалли. Маркировка и внешний вид практически не отличались от серийной 205, но "начинка" стала совершенно иной. Кабина находилась внутри трубчатой рамы.


facebook