Autobacs ARTA Garaiya - 2003

ARTA Garaiya - это спортивный автомобиль разработанный Autobacs Sportscar Laboratory. Приём заказов на машину начался вскоре после презентации в декабре 2001-го. Не успев доставить заказчикам ни одной, компания объявила о том, что намеревается зарегистрировать Garaiya в классе GT300 японского чемпионата JTCC.


Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI - 1993

Alfa Romeo 155 дебютировала на Deutsche Tourenwagen Misterschaft в 1993-м, легко превзойдя знаменитый AMG Mercedes-Benz 190E и выиграв первую же гонку. Тогдашние правила допускали значительную модификацию автомобилей, которые оснащались различными электронными вспомогательными системами (включая ABS). Эту гоночную серию иногда называли "Формула-1 с кузовом". 


Alfa Romeo GIULIA TZ2 ZAGATO - 1965

Компания Carrozzeria Zagato была основана 1919 году в городе Монце к северу от Милана. Она прославилась лёгкими автомобильными корпусами, построенными с применением авиационных технологий. Незадолго до начала Второй мировой на продукцию маленькой итальянской фирмы обратила внимание Alfa Romeo, начавшая оснащать их кузовами свои спорткары. Компании продолжили сотрудничество и после войны создав немало отличных авто оставивших след в истории автоиндустрии. Среди них - выпущенная в 1962 году модель TZ перерожденная в последствии в легендарную Alfa Romeo GIULIA TZ2.


Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 - 1965

До начала 1990 года компания "Alfa Romeo" содержала собственную гоночную команду Autodelta. В 1965 году эта команда представила публике автомобиль Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600, специально разработанный для соревнований в Группе 2. По официальным данным, было произведено 500 экземпляров этой модели, но фактически их было больше.


Alpine A110 1600S - 1972

Этот сверхлегкий заднеприводный спорткар можно по праву назвать символом компании. Alpine A110 1600S вошел в историю благодаря легкому кузову и заднемоторной компоновке с задним приводом обеспечивающей превосходную силу сцепления.


Aston Martin V12 Vantage - 2010

Aston Martin V12 Vantage - флагманская модель линейки двухместных спорткаров "Vantage 2" выпускаемой компанией "Aston Martin". Простое осознание того, что этот двухместный, заднеприводный автомобиль, созданный на базе V8-Vantage приводится в движение тюнингованным мотором V12 - DB9/DBS, вызывает у всех ценителей непреодолимое желание сесть за руль этого шедевра.


Audi Sport Quattro S1 Rally Car - 1986

На чемпионате мира по авторалли 1981 года компания Audi впервые применила постоянный полный привод. Технология оказалась невероятно успешной: в 1982 году команда выиграла кубки пилотов и производителей, в 1983 - кубок пилотов, в 1984-м снова взяла дубль. 


Audi R10 TDI - 2006

В декабре 2005-го компания АУДИ объявила о намерении выставить на соревнования "24 Часа Ле-Мана" 2006 новую модель Audi R10 TDI. В то время немецкий производитель уже входил в число фаворитов. Разработанные ранее R8 уже участвовали в этих состязаниях. Начиная с 1999 года, команда занимала призовые места 7 сезонов подряд. Лишь в 2003 году не удалось завоевать золото в общем зачёте. Объявление компании о запуске модели вызвало бурную реакцию: автомобиль оснащался дизельным агрегатом, его триумф стал бы первым для машин данного типа в истории Ле-Мана.


Audi Abt TT-R - 2002

Начиная с 1984 по 1996 годы компания Audi выставляла на гонки DTM (Deutsche Tourenwagen Meistershaft) модель V8 quattro, при чем дважды этот спорткар приносил команде победу в общем зачёте. В 1996-м чемпионат прекратил существование вплоть до возрождения в 2000 году, с новыми правилами. Ссылаясь на обновлённый регламент, немцы разработали модель Audi Abt TT-R Sportsline, взяв за основу серию TT. Разработку доверили Abt Sportsline. Внешне машина не отличается от обычной серийной TT, но по факту это абсолютно новый автомобиль.


Audi A4 Touring Car - 2004

Вплоть до 2003 года Audi участвовала в гоночной серии DTM представленная частной команде на TT-R. Но, в 2004 было принято решение заявить в DTM модель Audi A4 Touring Car. Согласно новым правилам в соревнованиях могли участвовать только 4-дверные седаны. Регламент допускал использование исключительно 4-литровых агрегатов V8, дополнительным требованием было задействование шин и тормозов одного производителя. Такие высокотехнологичные устройства как антипробуксовочная и антиблокировочная тормозная системы запрещались. Коробки передач только Xtrac и Hewland.


facebook