Chevrolet Corvette StingRay Racer Concept XP-87 - 1959

Гоночная карьера первого поколения Chevrolet Corvette началась в 1955-м, через 3 года после выпуска. Вдохновлённый успехами "отец всех Corvette" - Зора Дунтов объявил создание специализированного спортивного авто Corvette SS который дебютировал в 1957 году и стал базой для развития идеи воплощенной в Chevrolet Corvette StingRay Racer Concept. Внешне Corvette SS напоминал серийную модель, но конструкция радикально поменялась.


Autobacs ARTA Garaiya - 2003

ARTA Garaiya - это спортивный автомобиль, разработанный Autobacs Sportscar Laboratory. Приём заказов на машину начался вскоре после презентации в декабре 2001-го. Не успев доставить заказчикам ни одной, компания объявила о том, что намеревается зарегистрировать Garaiya в классе GT300 японского чемпионата JTCC.


Honda S2000 Spoon - 1999

 Honda S2000 выпущенная в 1999 г представляла собой дальнейшее развитие Honda S800 - популярной гоночной машины начального уровня 60-х годов, на которой начинали карьеру многие известные спортсмены. Тюнинговая компания "Spoon" модифицировала S2000 и выпустила ее на гоночные трассы. "Конюшня" основанная в Токио в 1988 г. занималась тюнингом автомобилей Honda. Она разрабатывала бортовые компьютеры, улучшала двигатели, выпускные системы, подвеску и многое другое. Компания продавала разработки и участвовала в гонках.


HONDA KEIHIN HSV-010 GT 500 - 2012

Знаменитый японский гонщик Кацутомо Канеиси известен еще и тем, что начал готовить преемников задолго до своего ухода из большого спорта. На автомобиле HONDA KEIHIN HSV-010 GT 500 с номером 17 его команда "Real Racing" выступала в классе GT500 на чемпионате Super GT 2012 г.


HONDA MUGEN MOTUL CIVIC SI - 1987

HONDA Mugen Motul CIVIC, в 87-м г. одержавший победу в своем классе общего зачета на японском автогоночном чемпионате среди автомобилей класса "Touring", являлся автомобилем группы А, а образцом послужила модель SI, добавленная в линейку 3-го поколения Civic в 1984 г.


Honda Castrol MUGEN NSX - 2000

Во время Японского кузовного чемпионата (ныне Super GT) в 2000 году между Honda, Toyota и Nissan разразилась настоящая война за победу в классе GT500. Разработчики NSX работали над изменениями в модели 2000 года главным из которых было перемещение поперечно расположенного двигателя. Итоговая разработка получила название Honda Castrol MUGEN NSX - 2000.


HYUNDAI Accent WRC2 - 2001

В 2000 году в Чемпионате мира по авторалли впервые принял участие южнокорейский автомобиль. Трёхдверный хэтчбек Hyundai Accent WRC2, на родине называемый Verna, был доработан до раллийных стандартов британской тюнинговой компанией MSD (Motor Sports Development).


Lexus Petronas TOM'S SC430 - 2008

2008 был важным годом для Super GT в Японии - в большой спорт вернулся Nissan GT-R. В Toyota же, тем временем, усиленно работали над улучшением модели SC430. Компания могла позволить себе улучшать её без оглядки на грядущие изменения в правилах - разработка прототипа Lexus Petronas TOM'S SC430 года велась параллельно.


Lexus IS F CCS-R - 2011

Модель Lexus IS F - это серийный спортивный седан с отличными техническими характеристиками, способный участвовать в гонках. Уже через год после дебюта этой модели компания Toyota выставила её на чемпионат Nurburgring VLN, чтобы опробовать на трассе, а заодно определить направление дальнейшего развития. По итогам соревнований была разработана полноценная гоночная модификация Lexus IS F CCS-R, которую компания представила на Токийском автосалоне 2011 года. 


Mazda 787B - 1991

Mazda принимала участие в гонках "24 часа Ле-Мана" начиная с 1974 года. Успехами она была обязана в первую очередь роторным двигателям и ужесточения регламента вынудили компанию уступить позиции. Последней машиной разработанной для участия в многочасовых гонках стала модель Mazda 787B. Модель 787 дебютировала в "24 часах Ле-Мана" в 1990 году, но многочисленные неполадки не позволили хорошо выступить. 


facebook