Gillet Vertigo Race Car - 2004

Бельгийский автогонщик Тони Жилле основал компанию Gillet Automobiles, чтобы осуществить свою мечту о лучшем дорожном спорткаре в мире. Его первая модель Gillet Vertigo была представлена публике в 1992 году. "Вихрь" (в переводе с английского) - полностью оправдывал название благодаря 2-литровому 4-цилиндровому рядному двигателю (как на Ford Sierra RS Cosworth) и стремительным линиям кузова.


Jaguar XJ220 LM Race Car - 1988

На автосалоне в Бирмингеме 1988 г. Jaguar представил прототип супер спорткара, а в 1991 г. в Токио он был показан публике под названием XJ220. Такому названию он обязан невероятной по тем временам предельной скорости - 220 миль в час (352 км/ч), однако в последствии он получил другое имя - Jaguar XJ220 LM.


Jaguar XJR-9 - 1988

В 50-х годах Jaguar успешно выступала на гонках "24 часа Ле-Мана" но затем ушла из автоспорта. В 1986 году компания вернулась в группу C с моделью XJR-6 (перерожденный в последствии в Jaguar XJR-9). Эта машина, спроектированная знаменитым конструктором болидов Формулы-1 - Тони Саутгейтом оснащалась атмосферным V12 двигателем которым Jaguar гордится по праву.


Jaguar XJ13 - 1966

Было время, Jaguar активно участвовала в автогонках и три раза подряд побеждала в "24 часах Ле-Мана" (1955-1957 гг.). Официально компания прекратила разработку спортивных авто в 1956 году но ведущие инженеры не смогли забыть о спорте. В итоге на свет появился самый восхитительный гоночный прототип Jaguar XJ13.


Lamborghini Diablo GT2 - 1998

Lamborghini Diablo GT2 - спорткар, разработанный специально для чемпионата FIA Gran Turismo 1997 года. При создании машины учитывался опыт участия модели SVR в европейских моноклассах, а также наработки серии GT1, выпущенной для японского первенства (теперь Super GT).


Lancia Stratos - 1977

На Туринском автосалоне 1940 года компания Bertone представила проект среднемоторного концепт-кара Stratos Zero, который в дальнейшем купила Lancia, искавшая замену Fulvia для участия в ралли. Компания начала совместную разработку новой раллийной легенды. 



Lotus 97T - 1985

В 1985 году, завершив первый сезон Формулы 1 в Тоулман, Айртон Сенна решил сменить команду в надежде найти болид который приблизит его к чемпионскому титулу. В итоге он перешел в легендарный Team Lotus, в котором ранее выступал его кумир - Джим Кларк. Новый болид получил название Lotus 97T.


McLaren F1 GTR BMW - 1995

В 1991 году компания McLaren анонсировала первую дорожную модель. Её конструкцией занялся Гордон Мюррей, в то время создававший болиды "Формулы-1", а дизайн спроектировал Питер Стивенс - автор нового облика Lotus Esprit. Автомобиль получил название - McLaren F1 GTR BMW.


Mercedes-Benz Sauber C9 - 1988

Mercedes Sauber C9 - автомобиль группы C, разработанный в 1988 году швейцарским конструкторским бюро Sauber, во главе с его основателем Петером Заубером. С 1986 года компания Mercedes-Benz поставляла Sauber двигатели для болидов группы C, а в 1988 г. объявила о возвращении в автоспорт (впервые после катастрофы на гонках "24 часа Ле-Мана" в 1955 г.), Sauber стал заводской командой Mersedes.


facebook