Lexus Petronas TOM'S SC430 - 2008

2008 был важным годом для Super GT в Японии - в большой спорт вернулся Nissan GT-R. В Toyota же, тем временем, усиленно работали над улучшением модели SC430. Компания могла позволить себе улучшать её без оглядки на грядущие изменения в правилах - разработка прототипа Lexus Petronas TOM'S SC430 года велась параллельно.


Lexus IS F CCS-R - 2011

Модель Lexus IS F - это серийный спортивный седан с отличными техническими характеристиками, способный участвовать в гонках. Уже через год после дебюта этой модели компания Toyota выставила её на чемпионат Nurburgring VLN, чтобы опробовать на трассе, а заодно определить направление дальнейшего развития. По итогам соревнований была разработана полноценная гоночная модификация Lexus IS F CCS-R, которую компания представила на Токийском автосалоне 2011 года. 


Lotus 97T - 1985

В 1985 году, завершив первый сезон Формулы 1 в Тоулман, Айртон Сенна решил сменить команду в надежде найти болид который приблизит его к чемпионскому титулу. В итоге он перешел в легендарный Team Lotus, в котором ранее выступал его кумир - Джим Кларк. Новый болид получил название Lotus 97T.


Mazda 787B - 1991

Mazda принимала участие в гонках "24 часа Ле-Мана" начиная с 1974 года. Успехами она была обязана в первую очередь роторным двигателям и ужесточения регламента вынудили компанию уступить позиции. Последней машиной разработанной для участия в многочасовых гонках стала модель Mazda 787B. Модель 787 дебютировала в "24 часах Ле-Мана" в 1990 году, но многочисленные неполадки не позволили хорошо выступить. 


Mazda RE Amemiya FD3S RX-7 - 2004

Дорожный автомобиль Mazda RE Amemiya FD3S RX-7 Boost Up был создан корпорацией RE Ameniya знаменитой тюнингом машин с роторными двигателями для соревнований Super GT и D1GP. Передние, задние и боковые аэродинамические элементы его кузова, а также обтекаемые фары разработаны компанией с нуля. В ассортименте компании всегда найдется множество комплектов внешнего тюнинга.


Mazda RE Amemiya ASPARADRINK RX7 - 2004

Компания RE Amemiya, известная качественным тюнингом роторных двигателей, в 1995 году выставила на японский чемпионат Super GT свою новую модель RX7 FD3S. С тех пор Amemiya участвовала в гонках класса GT300 соревнуясь с моделями крупных производителей и с завидным постоянством занимала в них ведущие места. В 2001 г. была разработана новая модель с кузовом-монококом, дошедшая в гонке до последнего этапа и финишировавшая второй. Изначально RE Amemiya ASPARADRINK RX7 оснастили двигателем 13В, который затем уступил место 20В с 3 роторами. 


McLaren F1 GTR BMW - 1995

В 1991 году компания McLaren анонсировала первую дорожную модель. Её конструкцией занялся Гордон Мюррей, в то время создававший болиды "Формулы-1", а дизайн спроектировал Питер Стивенс - автор нового облика Lotus Esprit. Автомобиль получил название - McLaren F1 GTR BMW.


Mercedes-Benz Sauber C9 - 1988

Mercedes Sauber C9 - автомобиль группы C, разработанный в 1988 году швейцарским конструкторским бюро Sauber, во главе с его основателем Петером Заубером. С 1986 года компания Mercedes-Benz поставляла Sauber двигатели для болидов группы C, а в 1988 г. объявила о возвращении в автоспорт (впервые после катастрофы на гонках "24 часа Ле-Мана" в 1955 г.), Sauber стал заводской командой Mersedes.


Mercedes-Benz CLK Touring Car - 2000

В начале 1990-х годов в Европе большой популярностью пользовались автогонки чемпионата среди немецких машины класса "Туринг" - DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), в которых участвовали опытные команды конструкторов. Из-за быстро возрастающей стоимости технологического соперничества в 1996 г. чемпионат отменили. Сразу после возрождения чемпионата мерседес вернулся с новым Mercedes CLK Touring Car.


Mercedes-Benz CLK-GTR - 1997

В 1997 году DaimlerChrysler и AMG начали совместный проект по созданию гоночного авто специально для нового чемпионата FIA-GT. Задача была выполнена за 4 месяца. На свет появилась модель Mercedes-Benz CLK-GTR. Решетка радиатора осталась от CLK, в остальном это была чисто гоночная машина. Кузов, выполненный из углепластика, усиливался стальными дугами и оснащался большим воздухозаборником на крыше.


facebook