Audi R8 LMS Ultra - 2012

С 2011 года компания Audi предлагает гонщикам всего мира машину Audi R8 LMS Ultra, созданную на базе флагманского спорткара Audi R8 5.2 FSI quattro в соответствии с требованиями категории GT3. Поскольку полный привод запрещен регламентом данных соревнований, вместо системы quattro эта машина получила задний привод и среднемоторную компоновку. Болид оснащен 6-ступенчатой последовательной КПП, передним спойлером и большим задним антикрылом.


Auto Union Type C Streamliner V16 - 1932

В 1932 году немецкие автопроизводители DKW, Wanderer, Audi и Horch объединились в компанию "Auto Union", чтобы преодолеть экономическую депрессию, вызванную Первой мировой войной. Благодаря государственной поддержке Auto Union активно участвовал в соревнованиях по всему миру наряду с такими компаниями, как Daimler-Benz. Так на свет появился аэродинамический Auto Union Type C Streamliner V16.


Audi R18 TDI Team Joest – 2011

Audi R18 TDI Team Joest – гоночный прототип, разработанный компанией Audi для участия в “24 часа Ле-Мана” и других гонках на выносливость. Он продолжает серию дизельных автомобилей класса LMP1, в которую входят R10 – 2006 года и R15 – 2009 года, но в отличие от них обладает закрытым кузовом. В последний раз такой тип кузова использовался на R8C 1999 года.


Bentley Speed 8 - 2003

Сегодня Bentley занимается производством автомобилей класса люкс но на заре гонок "24 часа Ле-Мана" компания считалась гигантом автоспорта. В период 1923 - 1930 гг. команда побеждала пять раз. В 1931-м Rolls-Royce поглотил Bentley и разработка гоночных моделей прекратилась на долгий период. В 2003-м компания вернулась в Ле-Ман, в рамках рекламной кампании, с новым прототипом Bentley Speed 8. 


BMW M3 GTR DTM Race Car - 2001

В 1998 году BMW начала перевод своей 3-й модели на платформу E46. В итоге в 2000 году на свет появилась BMW M3 GTR DTM, построенная на базе E46.Сердцем стал 6-цилиндровый мотор DOHC объёмом 3.2 литра. Новое авто решили доработать с учётом гоночных требований и выставить в первом туре AMLS (Американский "Ле-Ман") в Себринге. Машина оправдывала себя на треке, а команда BMW PTG продолжала её доработку.


BMW V12 LMR - 1999

Двухместный гоночный кабриолет BMW V12 LMR увидел свет в 1998 году. Создавали автомобиль конструкторы БМВ совместно с коллегами из F1 Williams, для участия в гонке "24-часа Ле-Мана" в классе LMP (Le Mans Prototype). Увы, по причинам неполадок с подвеской, обе машины заявленные к участию сошли с дистанции через 4 часа после старта.


BMW Z4 GT3 - 2011

Начиная с самых первых моделей серии BMW Z4 GT3 (Е85/Е86) подразделение "BMW Motorsport" разрабатывало их модификации отвечающие регламенту FIA GT. На подобных болидах выступают многие частные команды из разных стран мира.


BMW 320i Touring Car - 2003

На гонках Euro STC (Super Touring Cup) BMW 320i Touring Car вела напряжённую борьбу с наследницей легендарной Alfa Romeo 155. Этот чемпионат для 4-дверных седанов проводился с 2000 года. В отличие от правил для гонок группы N правила FIA Super Touring допускают более серьёзную модификацию двигателя, подвески и кузова. Это позволило компании BMW выставить свою модель 320iE46.


BMW E92 M3 GT2 Motorsport - 2010

Первое поколение (Е30) серии BMW М3 появилось только для того, чтобы соблюсти требования "Group A" в кузовных гонках. Более поздние поколения изначально создавались для продажи в качестве мощных моделей третьей серии. Но, несмотря на это BMW создавала на их основе и специализированные машины для автогонок. Так, на базе четвёртого поколения (Е92) были выпущены две гоночные М3, отвечающие требованиям классов GT4 и GT2 FIA. Модель получила название - BMW E92 M3 GT2. 


Citroen C4 WRC - 2008

В 2005 году Citroen прекратил участвовать в чемпионате WRC (World Rally Championship), и к 2007-му Ситроен выставила на турнир новый автомобиль, сменивший Xsara - Citroen C4 WRC. Разумеется за рулем выступал титулованный гонщик Себастьян Леб.


facebook