HONDA KEIHIN HSV-010 GT 500 - 2012

Знаменитый японский гонщик Кацутомо Канеиси известен еще и тем, что начал готовить преемников задолго до своего ухода из большого спорта. На автомобиле HONDA KEIHIN HSV-010 GT 500 с номером 17 его команда "Real Racing" выступала в классе GT500 на чемпионате Super GT 2012 г.


HONDA MUGEN MOTUL CIVIC SI - 1987

HONDA Mugen Motul CIVIC, в 87-м г. одержавший победу в своем классе общего зачета на японском автогоночном чемпионате среди автомобилей класса "Touring", являлся автомобилем группы А, а образцом послужила модель SI, добавленная в линейку 3-го поколения Civic в 1984 г.


Honda Castrol MUGEN NSX - 2000

Во время Японского кузовного чемпионата (ныне Super GT) в 2000 году между Honda, Toyota и Nissan разразилась настоящая война за победу в классе GT500. Разработчики NSX работали над изменениями в модели 2000 года главным из которых было перемещение поперечно расположенного двигателя. Итоговая разработка получила название Honda Castrol MUGEN NSX - 2000.


HYUNDAI Accent WRC2 - 2001

В 2000 году в Чемпионате мира по авторалли впервые принял участие южнокорейский автомобиль. Трёхдверный хэтчбек Hyundai Accent WRC2, на родине называемый Verna, был доработан до раллийных стандартов британской тюнинговой компанией MSD (Motor Sports Development).


Jaguar XJ220 LM Race Car - 1988

На автосалоне в Бирмингеме 1988 г. Jaguar представил прототип супер спорткара, а в 1991 г. в Токио он был показан публике под названием XJ220. Такому названию он обязан невероятной по тем временам предельной скорости - 220 миль в час (352 км/ч), однако в последствии он получил другое имя - Jaguar XJ220 LM.


Jaguar XJR-9 - 1988

В 50-х годах Jaguar успешно выступала на гонках "24 часа Ле-Мана" но затем ушла из автоспорта. В 1986 году компания вернулась в группу C с моделью XJR-6 (перерожденный в последствии в Jaguar XJR-9). Эта машина, спроектированная знаменитым конструктором болидов Формулы-1 - Тони Саутгейтом оснащалась атмосферным V12 двигателем которым Jaguar гордится по праву.


Jaguar XJ13 - 1966

Было время, Jaguar активно участвовала в автогонках и три раза подряд побеждала в "24 часах Ле-Мана" (1955-1957 гг.). Официально компания прекратила разработку спортивных авто в 1956 году но ведущие инженеры не смогли забыть о спорте. В итоге на свет появился самый восхитительный гоночный прототип Jaguar XJ13.


Lamborghini Diablo GT2 - 1998

Lamborghini Diablo GT2 - спорткар, разработанный специально для чемпионата FIA Gran Turismo 1997 года. При создании машины учитывался опыт участия модели SVR в европейских моноклассах, а также наработки серии GT1 выпущенной для японского первенства (теперь Super GT).


Lancia Stratos - 1977

На Туринском автосалоне 1940 года компания Bertone представила проект среднемоторного концепт-кара Stratos Zero, который в дальнейшем купила Lancia, искавшая замену Fulvia для участия в ралли. Компания начала совместную разработку новой раллийной легенды. 



facebook