Ferrari 512 BB - 1976

В 1971 году первая среднемоторная машина сразу стала флагманом Ferrari. Это была 365GT4/BB представленная на Туринском автосалоне, переросшая в Ferrari 512 BB - 1976 г.в. Аббревиатура BB означала "Berlinetta" с намёком на кузов купе и "Boxer". Вторая часть аббревиатуры указывала на горизонтальное расположение цилиндров оппозитного двигателя; именно в это время был разработан V-образный двигатель со 180-градусным развалом блоков цилиндров.


Ford Focus WRC - 1999

Вплоть до 1998 года в чемпионате WRC от Ford участие принимала модель Escort, но в сезоне 1999-го компания представила новую разработку - Focus. Созданием гоночных прототипов и работой с командами занималась компания Ford EU. Новая машина представляла гоночный автомобиль WRC-класса, соответствующий параметрам группы А. Его превозносили как идеальный спорткар для раллийных гонок.


Ford GT40 Mark 4 - 1967

В 1966 году автомобиль Ford GT 40 Mark II одержал убедительную победу в соревнованиях "24 часа Ле-Мана". Тогда команда участвовала в них третий раз. Несмотря на долгожданный триумф, модель устаревала и успешному автомобилю был нужен преемник которым в последствии и стал Ford GT40 Mark 4.


Ford Escort RS Cosworth WRC - 1998

Прототип Ford Escort RS Cosworth впервые представили на Парижском автосалоне 1990 года. Ford создал его для участия в "Чемпионате мира по ралли". Увидев, что находится под капотом, посетители выставки были поражены. Вместо поперечного размещения двигателя, как у RS2000, он был размещён продольно.


Ford RS200 WRC - 1984

В 1984 году на чемпионате WRC наступила эра группы B. Для омологации требовалось производить всего лишь 200 машин в год и многие конструкторы принялись разрабатывать автомобили специально для мирового первенства по ралли. Одна из наиболее знаменитых моделей - Ford RS200.


Shelby Cobra 427 - 1966

Туринговые автогонки FIA Speed World Challenge, в которых участвовал Shelby Cobra, отличались от чемпионатов GT-класса отсутствием ограничений по кубатуре двигателя. Чтобы победить извечного соперника - Ferrari, Shelby American решили выпустить автомобиль с большим объёмом силовой установки. В то время Ford уже делал 7-литровые моторы 427 Side Oiler использовавшиеся в гонках. Его решили установить и сейчас. Новый прототип Shelby Cobra 427 был представлен весной 1965 года.


Ford Falcon XR8 - 2000

В Австралии начала XXI века чемпионат V8 Super Car превосходил по популярности даже "Формулу-1". Его основным участником были местная GM Holden Commodore и американская Ford Falcon. Соперничество было, пожалуй, самым напряженным в классе "Туринг".


Gillet Vertigo Race Car - 2004

Бельгийский автогонщик Тони Жилле основал компанию Gillet Automobiles, чтобы осуществить свою мечту о лучшем дорожном спорткаре в мире. Его первая модель Gillet Vertigo была представлена публике в 1992 году. "Вихрь" (в переводе с английского) - полностью оправдывал название благодаря 2-литровому 4-цилиндровому рядному двигателю (как на Ford Sierra RS Cosworth) и стремительным линиям кузова.


Honda S2000 Spoon - 1999

Honda S2000 выпущенная в 1999 г представляла собой дальнейшее развитие Honda S800 - популярной гоночной машины начального уровня 60-х годов, на которой начинали карьеру многие известные спортсмены. Тюнинговая компания "Spoon" модифицировала S2000 и выпустила ее на гоночные трассы. "Конюшня" основанная в Токио в 1988 г. занималась тюнингом автомобилей Honda. Она разрабатывала бортовые компьютеры, улучшала двигатели, выпускные системы, подвеску и многое другое. Компания продавала разработки и участвовала в гонках.


facebook