Nissan SILVIA 240RS S110 - 1983

В 1982 году компания Nissan решила сосредоточиться на доработке гоночной модели Silvia для участия в кузовном чемпионате 83-го года. Так была создана модель SILVIA 240RS S110. Кузов нового автомобиля был взят у предыдущей версии "Сливы". Под капотом 240RS находился 4-цилиндровый рядный DOCH двигатель типа FJ24 с модифицированным блоком цилиндров и коленвалом. Капот, багажник и другие части кузова были выполнены из стеклопластика, а все стекла, кроме лобового, были заменены на поликарбонатные. Эти изменения позволили облегчить вес машины по сравнению с серийной Silvia RS - всего 970 кг. Мощность нового ДВС достигла 240 лошадиных сил.


Subaru Impreza CUSCO ADVAN - 1997

Subaru Impreza CUSCO ADVAN сильно выделялась среди участников JGTC в связи с тем что была собрана на основе 4-дверной модели. Ее дебют состоялся на трассе Sportsland SUGO в 6-й гонке сезона 1997 г. Все детали: от кузова до рамы и от аэродинамических элементов до подвески (вплоть до шарниров) изготовлены компанией Carrosser, производящей детали для тюнинга и известной под торговой маркой Cusco.


SUZUKI V6 ESCUDO PIKES PEAK SPECIAL - 1998

Pikes Peak Intarnational Hill Climb - ежегодная гонка проходящая в США, рядом с Колорадо-Спринг, как крупнейшие в мире соревнования по скоростному подъёму (Хилклимбинг). 20,0 км трасса, начинается на высоте 2800 м., поднимается до высоты 4301 метра над уровнем моря, с общим перепадом высот до 1439 м. Из 156 поворотов - от крутых, до плавных - автогонщики пролетают на скорости 200 км/ч. На протяжении трассы температура падает на двадцать градусов. Такие условия выдержит не каждая гоночная машина. Suzuki Escudo Dirt Trial Car (также. Suzuki Escudo V6 PIKES PEAK) создана специально для данных гонок.


Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special - 2006

Гонщик Нобухиро Тадзима по прозвищу "Монстр Тадзима" участвует в Международном соревновании по подъёму на холм "Пайкс Пик" с 1988 года, представляя Suzuki Sport и собственную команду - "Team Monster Sport". В 1995 году он одержал первую победу в общем зачёте на Suzuki Escudo с двумя моторами, а с 2006 по 2011 год совершил невероятную серию из 6 побед подряд на "Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special".


Monster Sport E-Runner Pikes Peak Special - 2012

Нобухиро Тадзима, знаменитый своими рекордами на Международном соревновании по подъёму на холм Пайкс Пик в США, в 2012 году попытался выиграть эту гонку седьмой раз подряд. На сей раз он выступил за команду Team APEV. Для этой попытки японец выбрал гоночный электромобиль E-RUNNER Pikes Peak Special, компании Monster Sport. Корпорация Tajima, филиалом которой является Monster Sport, выпускает линейку электроскутеров "E-RUNNER" и одноместный компакт E-RUNNER Sport. На основе последнего и был создан этот электромобиль Tajima Monster Sport E-Runner 2012 Pikes Peak Special.


Toyota GT86 GAZOO Racing - 2012

Компания Toyota Motor Corporation анонсировала свой компактный заднеприводный спорткар GT86 в феврале 2012 года, но в гоночном мире эта машина стала известна раньше. В октябре 2011-го прототип FT-86 (Toyota GT86 GAZOO) участвовал в немецких гонках на выносливость VLN.


Toyota 7 - 1970

Первое поколение Toyota 7 возникло в 1968, когда производители автомобилей Страны Восходящего Солнца соревновались между собой на Японском Гран-при. Toyota сконструировала концепт "семерки" - кабриолет с V-образным ДВС объемом 8.3 л. - специально для данных соревнований, но уступила лидерство 5-ти литровому Nissan R381.


Toyota TOM'S Castrol Supra - 2000

Tom's - начала выступать в японском чемпионате авторалли на автомобилях класса Туринг - JTCC (ныне Super GT) в 1994-м, а с 95-го эта заводская команда Toyota стала принимать участие в японском чемпионате - GT Supra. Toyota TOM'S Castrol Supra стала одним из их детищ.


Toyota MR-S SUPER AUTOBACS APEX - 2000

Автомобили SW20 MR2 являлись фаворитами класса GT300 в японском чемпионате по кузовным автогонкам класса GT, но выпуск базовых моделей прекратился в 1999 г. Им на смену Toyota выбрала автомобили ZZW30 MR-S. Дизайн был разработан TRD, а производила их компания Apexi Racing. Дебют Toyota MR-S SUPER AUTOBACS APEX состоялся на первой гонке 2000 г.


Toyota Minolta 88C-V - 1989

До 1988 г. Toyota оснащала автомобили группы C 4-цилиндровым рядным мотором с турбонаддувом. Но конкуренты не стояли на месте и в итоге мощность, экономичность и надежность данного двигателя стали недостаточными. Toyota разработала новый V8 3.2 л. силовой агрегат с двойным турбонаддувом. На низких оборотах мотор выдавал более 800 л.с., а при использовании турбонаддува - мощность превышала 1000 л.с. Модель с данным двигателем и новым углепластиковым кузовом называлась Toyota Minolta 88C-V и увидела свет в 1988г.


facebook