Роль шин в автоспорте - "Зацеп"

Важность шин для профессионального вождения значительно недооценивается большинством водителей. В этой статье рассмотрена связь между автомобильными покрышками и поведением авто в разных условиях, а именно зацеп шин и перемещение веса при поворотах.


Старт и остановка - рывок на старте и торможение

Существует два нюанса управления авто без которых не обойдется ни один гоночный заезд - старт и остановка. Далее Вы поймете как грамотно использовать переключение передач, трогаться с места и останавливаться продуктивно пользуясь сцеплением с трассой.


Основы прохождения поворотов

При прохождении поворотов необходимо придерживаться следующей последовательности: торможение, оборот руля, набор скорости. Профессиональная техника вождения подразумевает, что одной работы рулем не достаточно. Обязательно необходимо изучить и основы прохождения поворотов.


Улучшение техники прохождения поворотов

В автогонках никогда нельзя ограничивать себя основами. Для достижения лучшего результата оптимальная траектория движения и постоянное совершенствование техники прохождения поворотов обязаны находится в приоритете.


Пятка-носок и вспомогательные системы автомобиля

Настоящий гонщик никогда не упускает возможность улучшить свой результат прохождения круга. Для этого необходимо использовать прогрессивные технологии спортивного вождения и особые техники, а именно пятка-носок и вспомогательные системы автомобиля.


Старт, слипстрим и обгон

В автомобильных гонках обойти всех соперников также важно как и выжимать максимум из своей машины. Это потребует особенных навыков чемпиона. Далее будут рассмотрены чемпионские приемы позволяющие занять и удерживать лидирующую позиции, а именно: эффективный старт, слипстрим и обгон (атака) в повороте.


Контраварийное вождение

По-настоящему опытен тот гонщик который умело справляется с такими сложными дорожными покрытиями как промокший грунт, снег либо обледенелый асфальт. Контраварийное вождение не раз спасало опытных гонщиков. Далее рассмотрены приемы позволяющие удержать контроль над машиной в сложных условиях, а именно - езда по гравию, в дождь, снег и торможение левой ногой.


facebook