Ваша корзина пуста

Типы гоночных шин
В этой статье описаны основные типы гоночных шин и стандартной автомобильной резины нашедшей применение в любительском и профессиональном автоспорте.
В этой статье описаны основные типы гоночных шин и стандартной автомобильной резины нашедшей применение в любительском и профессиональном автоспорте.
Ниже собрана информация о типах подвески, тормозах, а также особенностях их настройки. Грамотная конфигурация - ключ к победе. Гоночные подвеска и тормоза позволяют оттормаживать на много позже, что существенно экономит миллисекунды отделяющие лидера от основного пелетона.
Привод автомобиля представляет собой ряд узлов передающих мощность двигателя на колеса. Всего несколько деталей и механическая работа поршней превращается в движение авто. Ниже будут рассмотрены основные составляющие используемые в гоночной технике.
Тюнинг мотора (нар. доводка или доработка) и связанных с силовой установкой узлов является следующим шагом после модернизации подвески, тормозов и облегчения кузова. Опытные гонщики прибегают к нему когда все ходовые характеристики уже усовершенствованы, а базовой мощности двигателя становится недостаточно. Ниже рассмотрены основные фазы модификаций.
На заре автоспорта мощности двигателя гоночных машин уделялось куда больше внимания чем форме и весу кузова, ошибочно полагая что именно силовая установка является залогом победы. Все изменилось в 20-х гг. прошлого века с приходом в индустрию автодизайна смелых решений и новаторских идей позаимствованных из аэронавтики квинтэссенцией которых можно считать - Nissan Deltawing. Далее Вы узнаете все о том, что такое гандикап и облегчение кузова гоночного автомобиля.
Единственное о чем Вы пожалеете, что не купили у нас раньше