Подвеска и тормоза гоночного автомобиля

Ниже собрана информация о типах подвески, тормозах, а также особенностях их настройки. Грамотная конфигурация - ключ к победе. Гоночные подвеска и тормоза позволяют оттормаживать на много позже, что существенно экономит миллисекунды отделяющие лидера от основного пелетона.


Узлы привода автомобиля

Привод автомобиля представляет собой ряд узлов передающих мощность двигателя на колеса. Всего несколько деталей и механическая работа поршней превращается в движение авто. Ниже будут рассмотрены основные составляющие используемые в гоночной технике.


Тюнинг мотора, турбонаддува и системы впуска-выпуска

Тюнинг мотора (нар. доводка или доработка) и связанных с силовой установкой узлов является следующим шагом после модернизации подвески, тормозов и облегчения кузова. Опытные гонщики прибегают к нему когда все ходовые характеристики уже усовершенствованы, а базовой мощности двигателя становится недостаточно. Ниже рассмотрены основные фазы модификаций.


Гандикап и облегчение кузова автомобиля

На заре автоспорта мощности двигателя гоночных машин уделялось куда больше внимания чем форме и весу кузова, ошибочно полагая что именно силовая установка является залогом победы. Все изменилось в 20-х гг. прошлого века с приходом в индустрию автодизайна смелых решений и новаторских идей позаимствованных из аэронавтики квинтэссенцией которых можно считать - Nissan Deltawing. Далее Вы узнаете все о том, что такое гандикап и облегчение кузова гоночного автомобиля.


facebook