Подвеска и тормоза гоночного автомобиля

rating-stars Рейтинг 5

Ниже собрана информация о типах подвески, тормозах, а также особенностях их настройки. Грамотная конфигурация - ключ к победе. Гоночные подвеска и тормоза позволяют оттормаживать на много позже, что существенно экономит миллисекунды отделяющие лидера от основного пелетона.


Узлы привода автомобиля

rating-stars Рейтинг 5

Привод автомобиля представляет собой ряд узлов передающих мощность двигателя на колеса. Всего несколько деталей и механическая работа поршней превращается в движение авто. Ниже будут рассмотрены основные составляющие используемые в гоночной технике.


Тюнинг мотора, турбонаддува и системы впуска-выпуска

rating-stars Рейтинг 5

Тюнинг мотора (нар. доводка или доработка) и связанных с силовой установкой узлов является следующим шагом после модернизации подвески, тормозов и облегчения кузова. Опытные гонщики прибегают к нему когда все ходовые характеристики уже усовершенствованы, а базовой мощности двигателя становится недостаточно. Ниже рассмотрены основные фазы модификаций.


Гандикап и облегчение кузова автомобиля

rating-stars Рейтинг 5

На заре автоспорта мощности двигателя гоночных машин уделялось куда больше внимания чем форме и весу кузова, ошибочно полагая что именно силовая установка является залогом победы. Все изменилось в 20-х гг. прошлого века с приходом в индустрию автодизайна смелых решений и новаторских идей позаимствованных из аэронавтики квинтэссенцией которых можно считать - Nissan Deltawing. Далее Вы узнаете все о том, что такое гандикап и облегчение кузова гоночного автомобиля.


facebook