В 2008 году модель VW Scirocco вернулась в линейку Volkswagen в виде спортивного купе, созданного на базе Golf. Ее исходный вариант с 1,4-литровым двигателем TSI, оснащенным одновременно турбонаддувом и нагнетателем, демонстрировал отличные характеристики, но в 2009 году была выпущена еще более мощная модификация этой модели, получившая обозначение Scirocco R. При ее разработке был учтен опыт успешной эксплуатации Scirocco, победившей в своем классе на "24-часах Нюрбургринга" два раза подряд.

Volkswagen Scirocco R

Краткое описание VW Scirocco R

Небольшой дорожный просвети большая ширина кузова обеспечивает отличную устойчивость этой машины. Ее кузов оснащен специальными бамперами, боковыми юбками и верхним сполером, позаимствованным у предыдущей модели. Разумеется, тормоза и подвеска также были переоборудованы, а мощность 2-литрового двигателя TSI с турбонаддувом и системой прямого впрыска в сочетании с коробкой передач DSG и двойным сцеплением была доведен до 256 л.с./900 об/мин.

Scirocco R

Этим же двигателем оснащалась и модель Golf R, выпущенная примерно в то же время, но, в отличие от нее, Scirocco была оставлена переднеприводной ради уменьшения массы. В итоге вес Scirocco составил всего 1410 кг, что на 120 кг меньше, чем у Golf R, и эта модель стала самым быстрым спорткаром в линейке Volkswagen. Приятный рев мощного мотора, четкое прохождение поворотов и практичность в повседневном использовании делают эту машину любимицей самых требовательных водителей.