В середине сезона 1969 года на гонках машин серийного производства появился Charger 500 Daytona. Благодаря высоким аэродинамическим характеристикам эта машина сумела отлично себя зарекомендовать. Как следствие, сотрудники команды Plymouth (одного из отделений Chrysler) захотели получить модель, не уступающую Daytona в отношении аэродинамики. В результате на свет появился Plymouth Superbird.

1970 Plymouth Road Runner Superbird

Краткое описание Plymouth Superbird

Поскольку Plymouth не выпускали автомобилей аналогичных Charger, основой новой модели стал Road Runner с шасси среднего класса. Удлиненный капот и заднее антикрыло напоминало Daytona, однако имелось и несколько отличий, например форма крыши. Поскольку в 1970 году для омологации на гонках серийных автомобилей требовалось выпустить не 500, а 1000 машин, а Daytona хорошо зарекомендовала себя в гонках, на улицах появилось не мало Superdird.

Plymouth Road Runner Superbird

Базовым двигателем Plymouth Superbird стал 440 Super Commando мощностью 375 л.с., и 6-цилиндровый двигатель 440, выдававший 390 л.с. Такие показатели соответствовали классу GTX, то есть превосходили классом Road Runner. Superbird, как и Daytona, выпускались только в период действия сертификата омологации, то есть в течении одного года.