В октябре 1994 года, через 23 года после того, как увидело свет первое поколение Mitsibishi FTO, этот автомобиль снова вышел на рынок. Так же как и в первый раз, Galant Coupe FTO был представлен публике вскоре после новой модели Galant GTO. Хотя первое поколение FTO было заднеприводным автомобилем, новая модель была создана на той же платформе, что и Lancer и Mirage, и привод стал передним. Кузов был достаточно широким и относился к третьему классу по японской классификации.

Mitsubishi FTO GP

Краткое описание Mitsubishi FTO GP Version R

Плавными обводами модель напоминала GTO и Eclipse. Округлые передние крылья визуально составляли единое целое с капотом. Ту же форму имели и задние крылья. Автомобиль мог комплектоваться одним из трех двигателей: 1,8-литровым 4-цилиндровым 4G93 SOCH мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 161,6 Нм, 2-литровым 6A12 DOHC V6, выдававшим 170 л.с. на 186,1 Нм (в последующих моделях 180 л.с. на 191,1 Нм) и идеально настроенным 6A12, выдававшим 200 л.с. на 199,9 Нм. Мощность 200 л.с. удалось развить благодаря механизму регулирования фаз газораспределения MIVEC.

Mitsubishi FTO GP Version R 1999

Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач модель могла оснащаться 4-ступенчатой АКПП INVECS-II. Таким образом, FTO стала одной из первых спортивных машин с АКПП. Необыкновенный внешний вид и великолепные ездовые качества вызвали одобрение автолюбителей, и FTO получила звание японской машины 1994 года. В 1997 году АКПП INVECS-II стала 5-ступенчатой, но восстановить былую популярность не удалось. Купе вышли из моды, их место заняли минивены и внедорожники, и в 1999 году FTO была снята с производства.