В 2004 году увидела свет модель Chrysler 300, ставшая флагманом компании. Для нее использовалась та же платформа, что и для Doge Magnum, Challenger и Charger. Автолюбителям были представлены концепт-кары 300 и Magnum SRT-8, но речь об их серийном производстве шла с самого начала. В итоге серийный 300 практически не отличался от прототипов.

2005 Chrysler 300C Interior

Краткое описание Chrysler 300

В линейку входили следующие модели Chrysler 300: 300, 300 Touring, 300 Limited и 300C. Модель 300 оснащалась двигателем DOHC V6 объемом 2,7 л мощностью 190 л.с., 300 Touring и 300 Limited получили SOHC V6 объемом 3,5 л и мощностью 250 л.с., а на 300C был установлен OHV Hei V8 объемом 5,7 л с отключаемыми цилиндрами. Восхищение автолюбителей вызвала в первую очередь его высочайшая мощность, но внимания заслужила и революционная система отключения 4 цилиндров. Благодаря ей 300C отличался от других машин высокой топливной экономичностью и низким уровнем выхлопа. Все модели оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением 300C, получившей 5-ступенчатую.

Chrysler 300C

Размеры кузова этой модели составляли 4 999 мм в длину и 1 822 мм в ширину, а решетка радиатора чем-то напоминала череп. Также стоит отметить, что в Chrysler 300 использовались те же детали, что и в автомобилях E-класса другой компании холдинга, Daimler-Benz. Благодаря этому автомобили демонстрировали отличную управляемость и надежность, свойственные европейским автомобилям. Позднее появился SRT8 с двигателем V8 объемом 6,1 л. Седан Chrysler 300 пользовался огромной популярностью и в 2005 году был признан американским автомобилем года.