Renault R8 Gordini - 1966

Спорткар Renault R8 Gordini, выпущенный в 1964 году, представлял собой улучшенную модификацию компактного седана "8" с тюнингом от Амеде Гордини. Базовая "восьмёрка" сама по себе была передовой для своего времени: в частности на ней был установлен недавно разработанный подшипниковый двигатель, а все четыре колеса получили дисковые тормоза.


Spyker C8 Laviolette - 2001

Голландский спорткар Spyker C8 Laviolette уникален тем, что изготовлен полностью из алюминия - от рамы до кузовных деталей. На данный момент в Нидерландах нет крупных автопроизводителей, но компания Spyker начала выпускать машины ещё в конце XIX века. Она выпустила первый полноприводный автомобиль в мире, однако в 1925 году прекратила свою деятельность.


Subaru BRZ R&D SPORT 2012

Серийный вариант Subaru BRZ поступил в продажу 28 марта 2012 года, однако известно об этой машине стало гораздо раньше. 13 ноября 2011 года на Гран-при Федерации автоспорта Японии, проходившем на трассе "Фудзи Спидвей", спортивное подразделение STi компании Subaru официально заявило, что в 2012 году BRZ будет участвовать в чемпионате Super GT в классе GT300.



Subaru Impreza CUSCO ADVAN - 1997

Subaru Impreza CUSCO ADVAN сильно выделялась среди участников JGTC в связи с тем что была собрана на основе 4-дверной модели. Ее дебют состоялся на трассе Sportsland SUGO в 6-й гонке сезона 1997 г. Все детали: от кузова до рамы и от аэродинамических элементов до подвески (вплоть до шарниров) изготовлены компанией Carrosser, производящей детали для тюнинга и известной под торговой маркой Cusco.


Suzuki SX4 WRC 2008

Suzuki SX4 - 5-дверный хэтчбек, разработанный Suzuki совместно с Fiat в 2005 году. В это время в чемпионате WRC (JWRC) в классе Super 1600 принимал участие более компактный Swift. Решив сменить класс машины и одержать обеду, компания выбрала в качестве базовой модели SX4.


SUZUKI V6 ESCUDO PIKES PEAK SPECIAL - 1998

Pikes Peak Intarnational Hill Climb - ежегодная гонка проходящая в США, рядом с Колорадо-Спринг, как крупнейшие в мире соревнования по скоростному подъёму (Хилклимбинг). 20,0 км трасса, начинается на высоте 2800 м., поднимается до высоты 4301 метра над уровнем моря, с общим перепадом высот до 1439 м. Из 156 поворотов - от крутых, до плавных - автогонщики пролетают на скорости 200 км/ч. На протяжении трассы температура падает на двадцать градусов. Такие условия выдержит не каждая гоночная машина. Suzuki Escudo Dirt Trial Car (также. Suzuki Escudo V6 PIKES PEAK) создана специально для данных гонок.


Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special - 2006

Гонщик Нобухиро Тадзима по прозвищу "Монстр Тадзима" участвует в Международном соревновании по подъёму на холм "Пайкс Пик" с 1988 года, представляя Suzuki Sport и собственную команду - "Team Monster Sport". В 1995 году он одержал первую победу в общем зачёте на Suzuki Escudo с двумя моторами, а с 2006 по 2011 год совершил невероятную серию из 6 побед подряд на "Monster Sport Suzuki SX4 Pikes Peak Special".


Monster Sport E-Runner Pikes Peak Special - 2012

Нобухиро Тадзима, знаменитый своими рекордами на Международном соревновании по подъёму на холм Пайкс Пик в США, в 2012 году попытался выиграть эту гонку седьмой раз подряд. На сей раз он выступил за команду Team APEV. Для этой попытки японец выбрал гоночный электромобиль E-RUNNER Pikes Peak Special, компании Monster Sport. Корпорация Tajima, филиалом которой является Monster Sport, выпускает линейку электроскутеров "E-RUNNER" и одноместный компакт E-RUNNER Sport. На основе последнего и был создан этот электромобиль Tajima Monster Sport E-Runner 2012 Pikes Peak Special.


Toyota GT-One TS020 - 1999

В 1998 году, впервые со времен своего участия в группе С, Toyota решила вернуться на спортивную арену. На этот раз она обратила внимание на 24-часовые гонки "Ле-Мана". Если раньше компания ориентировалась исключительно на японские соревнования, то теперь она пересмотрела свою стратегию и полностью доверилась своей германской команде ТТЕ (Toyota Team Europe), участвовавший в Чемпионате мира по авторалли.


facebook