Pagani Zonda C12 LM - 2003

Спортивный автомобиль Zonda C12 был разработан итальянской компанией Pagani Automobili, возглавляемой Горацио Пагани, а в качестве советника по дизайну (на начальном этапе разработки) выступил легендарный пилот "Формулы-1" - Хуан Мануэль Фанхио. В 1999 году C12 был впервые представлен широкой публике. Ходовая часть состояла из несущего кузова изготовленного из углеродного волокна, с трубчатыми рамами спереди и сзади. 48-клапанный двигатель Mercedes V12 объёмом 6,0 л устанавливался продольно в задней части. Позже появилась усовершенствованная версия - C12S с мотором от AMG (7,3 литра) которая и легла в основу гоночного прототипа - Pagani Zonda C12 LM Race Car.


Pagani Zonda R - 2009

Компания Pagani Automobili - известный итальянский производитель суперкаров. Её возглавляет Горацио Пагани, бывший дизайнер Lamborghini приложивший руку к созданию "Countach Anniversary edition" и других известных моделей. Этот человек и стал отцом гоночной версии Pagani Zonda R.


Peugeot 205 Turbo T16 Rally Car - 1985

Автомобиль Peugeot 205 Turbo T16 (группа Б) был разработан корпорацией Peugeot специально для чемпионата мира по авторалли. Маркировка и внешний вид практически не отличались от серийной 205, но "начинка" стала совершенно иной. Кабина находилась внутри трубчатой рамы.


Peugeot 206 WRC - 1999

В 1998 г. Peugeot объявила о намерении вернуться в чемпионат мира по авторалли после 12-летнего перерыва, для чего была разработана новая модель Peugeot 206 WRC. Согласно правилам чемпионата, длина автомобиля должна составлять не менее 4,0 м, и обычная 206 не могла участвовать в гонке. Для соответствия требованиям, Peugeot выпустила ограниченную серию 206GT с увеличенным бампером.


Peugeot 908 HDi FAP Team Total - 2010

Автомобиль Peugeot 908 HDi FAP Total разрабатывался французским концерном достаточно долго. Целью конструкторов являлось лидерство в гонках прототипов. В 2007-2008 годах доводка авто продолжалась параллельно с участием в чемпионате LMS и других соревнованиях.


Peugeot 905B Evo 1 Bis LM - 1992

Победив в ралли Париж - Дакар 1988, Peugeot объявила о намерении участвовать в гонках группы C на мировом первенстве среди спортивных автомобилей. Специально разработали модель 905B Evo 1 Bis LM, созданием которой занялся Андре де Кортанз участвовавший в разработке многих проектов для "Формулы-1".


Pescarolo C60 Hybrid - 2004

Конструкторы Courage Competition, занимающиеся в основном подготовкой к "Ле-Ман", в 2000 г. представили новое шасси - Pescarolo C60 Hybrid. Анри Пескароло был им заинтерисован как бывший гонщик и рекордсмен по числу участий в "Ле-Ман", а также владелец местной гоночной команды Pescarolo Sports.


Renault Sport Megane Trophy - 2006

История участия Renault в гонках монокласса началась в далеких 1960-х годах с модели 8 Gordini. С 2005 года компания проводит собственные соревнования Megane Trophy в рамках мирового чемпионата. Представленное авто - Renault Sport Megane Trophy специально разработано для участия в гонке Megane Trophy 2006 года.


Renault Sport R5 Turbo Rally - 1985

В 1978 году Рено объявила о том, что Sport R5 Turbo примет участие в чемпионате WRC. Базовая модель была переднеприводной малолитражкой однако Renault превратила ее в невероятного монстра установив внутри автомобиля за водительским сидением мощный мотор, сменив привод на задний.


Renault Sport Clio V6 Trophy 24V - 2000

Renault учавствовала в многочисленных автогонках помимо "Формулы-1", среди которых состязания для начинающих - Renault Clio Cup представляющие собой монокубковые гонки. В них могут соревноваться трех и пяти-дверные хэтчбеки Clio, известные на японском рынке как Lutecia. Соревнование проводится во многих странах Европы и участвуют в нем серийные модели (список допустимых модификаций сведен до минимума). Данные соревнования - в первую очередь гонки для начинающих. В ответ на многочисленные просьбы водителей желающих принимать участие в чемпионате на значительно более мощных машинах, в 1999 г. Рено выпустил на рынок особую модификацию Sport Clio V6 Trophy 24V. 


facebook