Mercedes-Benz CLK Touring Car - 2000

В начале 1990-х годов в Европе большой популярностью пользовались автогонки чемпионата среди немецких машины класса "Туринг" - DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), в которых участвовали опытные команды конструкторов. Из-за быстро возрастающей стоимости технологического соперничества в 1996 г. чемпионат отменили. Сразу после возрождения чемпионата мерседес вернулся с новым Mercedes CLK Touring Car.


Mercedes-Benz CLK-GTR - 1997

В 1997 году DaimlerChrysler и AMG начали совместный проект по созданию гоночного авто специально для нового чемпионата FIA-GT. Задача была выполнена за 4 месяца. На свет появилась модель Mercedes-Benz CLK-GTR. Решетка радиатора осталась от CLK, в остальном это была чисто гоночная машина. Кузов, выполненный из углепластика, усиливался стальными дугами и оснащался большим воздухозаборником на крыше.


Mercedes AMG 190 E 2.5 V16 Evolution II - 1992

В 1955 году пилот команды Mercedes, которая долгое время не знала поражений, стал виновником страшной аварии во время гонки "24 часа Ле-Мана". В результате погибло 83 человека. После этого печального события Mercedes покинула автоспорт и не возвращалась до середины 1980-х. Позже компания вернулась с победоносным Mercedes AMG 190 E.


Mercedes-Benz SLS AMG GT3 - 2011

Спортивный суперкар Mercedes-Benz SLS AMG GT3 впервые был представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Это независимая разработка AMG - подразделения Mercedes конструирующего особо мощные модели и обслуживающего интересы компании в автоспорте


Pajero Evolution Dakar Rally Raid - 2003

Впервые Mitsubishi участвовала в ралли Париж-Дакар в 1983 г. Выступая в классе не модифицированных серийных моделей, Эндрю Коуэн в первой гонке привел компанию к победе, а в 1985 г., в гонке прототипов, благодаря согласованным действиями Занироли и Коуэна заводская команда заняла первое и второе места. Новое нашествие на Дакар состоялось на Mitsubishi Pajero Evolution Dakar.


Mitsubishi Evolution HKS CT230R - 2008

В 2007 г. CT230R удостоилась награды Gran Turismo на Токийском автосалоне - главном японском фестивале автомобильного тюнинга и дизайна. Начиная с 2003 г. данная награда вручалась на американском автосалоне SEMA, но в этот раз ее впервые вручили в Японии. Тщательно оценив претендентов судьи остановились на рекордсмене многих трасс - Mitsubishi Evolution HKS CT230R названный "эталоном японского качества созданным для скорости".


Mitsubishi Lancer Evolution IV WRC - 1997

В 1997 г. организаторы WRC решили слегка изменить правила и позволить полноприводным автомобилям с турбонаддувом участвовать в гонке. Многие европейские производители мгновенно воспользовались данной возможностью, но Mitsubishi не захотела менять свою политику. Продолжая использовать как основу гоночные модели серийных автомобилей, как и за год до этого, компания продолжала работать над Lancer Evolution IV, подгоняя его под новые стандарты для моделей группы А.


MINI Cooper 1.3i - 1998

MINI Cooper 1.3i первого поколения появились в 1959 году и продавались в течении 40 лет. Этой крохотной машинкой сэр Алек Иссигонис произвёл настоящую революцию в автомобильной промышленности. Во многих странах она стала культовой моделью.



NISSAN XANAVI NISMO GT-R - 2003

В 90-х годах прошлого века GT-R было непросто бороться за победу в чемпионате GT (JGTC) с 6-цилиндровым рядным двигателем. В 2002 г. модель сняли с серийного производства и двигатель RB26DETT заменен на VQ30 V6. Новый XANAVI NISMO GT-R дебютировал в мае 2002 г. Nissan испытала модель на трассе, и в 2003 г. свет увидел новое гоночное авто с трубчатой рамой в передней и задней части салона. 


facebook