Suzuki SX4 - 5-дверный хэтчбек, разработанный Suzuki совместно с Fiat в 2005 году. В это время в чемпионате WRC (JWRC) в классе Super 1600 принимал участие более компактный Swift. Решив сменить класс машины и одержать обеду, компания выбрала в качестве базовой модели SX4.

Suzuki SX4 WRC 2008

В соревновании со Swift жесткость кузова новой модели на кручение — на 10%, жесткость при изгибе — на 20%, а жесткость креплений задней части подвески — на 190% выше. Поскольку SX4WRC была первым спорт-каром ралли-класса, разработанным Suzuki Sport, компания ориентировалась на классическую гоночную модель.

Suzuki SX4 WRC 2008

Был установлен 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель типа J20, выдающий мощность 319 л.с. при 4000 об/мин - 4500 об/мин и крутящий момент 588,0 Нм при 3500 об/мин. В комплект к двигателю ставилась секвентальная 5-ступенчатая КПП X Trac с электронным управлением, подвеска представляла собой стойки спереди и сзади.

Suzuki SX4 WRC 2008

В 2007 году в ходе WRC белая SX4 сделала два пробных заезда, а в 2008 году была перекрашена в бело-желтый цвет Suzuki Works и приняла участие в чемпионате. Пилотами стали Тони Гардемайстер и Пер-Гуннар Андерссон. Хотя на первом этапе в Монте-Карло Андерссон набрал неплохие очки, проблемы с машиной помешали им добиться дальнейшего успеха, и из Финляндии была доставлена улучшенная версия.

Suzuki SX4 WRC 2008

На 14 этапе в Японии команда показала неплохой результат — Андерссон пришел пятым, а Гардемайстер — шестым. В ходе последнего этапа в Великобритании SX4 пришла пятой и седьмой, а в следующем году ожидались еще лучшие результаты. Впрочем, в связи с экономическим кризисом 15 декабря 2008 года Suzuki отказалась от участия в Чемпионате мира по ралли.

Suzuki SX4 WRC 2008

Характеристики автомобиля Suzuki SX4 WRC 2008

Объем двигателя: 1997 см3
Максимальная мощность: 320 л.с./ 4000-4500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 588,0 Нм/ 3500 об/мин
Пивод/наддув: Полный/ТБ