Peugeot 205 Turbo T16 Rally Car - 1985

Автомобиль Peugeot 205 Turbo T16 (группа Б) был разработан корпорацией Peugeot специально для чемпионата мира по авторалли. Маркировка и внешний вид практически не отличались от серийной 205, но "начинка" стала совершенно иной. Кабина находилась внутри трубчатой рамы.


Peugeot 206 WRC - 1999

В 1998 г. Peugeot объявила о намерении вернуться в чемпионат мира по авторалли после 12-летнего перерыва, для чего была разработана новая модель Peugeot 206 WRC. Согласно правилам чемпионата, длина автомобиля должна составлять не менее 4,0 м, и обычная 206 не могла участвовать в гонке. Для соответствия требованиям, Peugeot выпустила ограниченную серию 206GT с увеличенным бампером.


Peugeot 908 HDi FAP Team Total - 2010

Автомобиль Peugeot 908 HDi FAP Total разрабатывался французским концерном достаточно долго. Целью конструкторов являлось лидерство в гонках прототипов. В 2007-2008 годах доводка авто продолжалась параллельно с участием в чемпионате LMS и других соревнованиях.


Peugeot 905B Evo 1 Bis LM - 1992

Победив в ралли Париж - Дакар 1988, Peugeot объявила о намерении участвовать в гонках группы C на мировом первенстве среди спортивных автомобилей. Специально разработали модель 905B Evo 1 Bis LM, созданием которой занялся Андре де Кортанз участвовавший в разработке многих проектов для "Формулы-1".


facebook