GT-R появившийся в серии C10 Skyline в феврале 1969 года ознаменовал начало золотого века "Скайлайн". Шестицилиндровый двигатель "S20" с 4-мя клапанами на один цилиндр и двумя распредвалами был взят с модели R380 - одного из победителей Японского кузовного чемпионата. Это был двигатель компании "Prince Notor" которая не потеряла былой славы даже после слияния бренда с Nissan. Хотя стоимость обычного GT было 860 тысяч йен, один только двигатель S20 с модели GT-R стоил 700 000 йен. Так началась история победоносного SKYLINE 2000GT-R - 1970.

Nissan SKYLINE 2000GT-R - 1970

У четырехдверного седана, как и у модели со съемным жестким верхом GT-R был вытянутый нос, напоминавший о Ska-G. Свежей деталью были молдинги, но конструкторы GT-R не особенно заботились о красоте из-за чего навесные накладки на колесные арки применявшиеся для установки больших колес несколько портили изящные линии кузова.

Nissan SKYLINE 2000GT-R - 1970

В любом случае GT-R знаменит не своей красотой, а высокими показателями в гонках. Эти автомобили и знаменитые гонщики Мото Китано и Кунимицу Такахаши произвели фурор на трассах "Fuji Speedway" и "Suzuka Circuit" выиграв 50 гонок подряд.

Nissan SKYLINE 2000GT-R - 1970

Одним из проблемных мест авто была настройка мощного трех карбюраторного двигателя с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на один цилиндр. Вне специальной трассы такой ДВС было сложно использовать "на всю катушку".

Nissan SKYLINE 2000GT-R - 1970

Тем не менее, GT-R с легкостью заставлял соперников глотать пыль из-под задних колес. Его проверенные передние стойки и задняя подвеска с продольными рычагами великолепно сочетались с его мощностью.

Характеристики SKYLINE 2000GT-R

  • Объем двигателя: 1 989 см. куб.
  • Максимальная мощность: 160 л.с. на 7000 об. мин.
  • Максимальный крутящий момент: 176,4 Нм при 5 600 об. мин.
  • Привод: Задний
  • Наддув: Атмосферный