В пятом этапе чемпионата по дрифту D1GP 2003 г. принял участие уже второй болид HKS-Silvia. При создании учитывался опыт первой машины, участвовавшей в соревнованиях в течении полутора лет. Кузов оборудовался надежным каркасом безопасности, и укреплен с помощью точечной сварки и иных способов повышения жесткости. С целью обеспечения правильного хода подвески при заниженной посадке были увеличены колёсные арки.

NISSAN SILVIA HKS GENKI HYPER RS2 - 2004

Рама радиатора изменена с целью установить интеркулер и радиатор глубже, чтобы сместить тяжелые элементы к центру тяжести и заодно снизить силу удара при столкновении болидов во время состязания. Уменьшенный бак с горючим размещался так, чтобы распределить вес автомобиля примерно в соотношении 50:50. Колесные арки были расширены для размещения в них шин 265-го размера.

NISSAN SILVIA HKS GENKI HYPER RS2 - 2004

Объем двигателя увеличен до 2,2 л., крутящий момент при низких и средних оборотах возрос, а при высоких и вовсе показал результат превышающий 500 Нм. Турбонагнетатель заменялся в зависимости от трассы но на высокоскоростной трассе двигатель выдавал мощность 450 л.с. Заменили рычаги регулируемой подвески с целью улучшения ее геометрии. Помимо управляемого скольжения машина отличалась хорошими скоростными характеристиками и неплохо проявила себя на треке.

SILVIA NISSAN HKS GENKI HYPER RS2

Характеристики

Объём двигателя - 2164 см.куб.
Максимальная мощность - 460 л.с./- об/мин
Максимальный крутящий момент - 548.8 Нм
Привод / Наддув - Задний (FR) / Турбонаддув (ТБ)