NISSAN XANAVI NISMO GT-R - 2003

В 90-х годах прошлого века GT-R было непросто бороться за победу в чемпионате GT (JGTC) с 6-цилиндровым рядным двигателем. В 2002 г. модель сняли с серийного производства и двигатель RB26DETT заменен на VQ30 V6. Новый XANAVI NISMO GT-R дебютировал в мае 2002 г. Nissan испытала модель на трассе, и в 2003 г. свет увидел новое гоночное авто с трубчатой рамой в передней и задней части салона. 


NISSAN DeltaWing Le Mans - 2012

Nissan DeltaWing являет собой гоночный прототип разработанный американской компанией "DeltaWing Racing Cars". Изначально создаваемый для участия в чемпионате IndyCar, изменив приоритеты, болид решили готовить к гонкам в новом классе Garage 56, введенном ACO на "24 часах Ле-Мана", в целях содействия развитию новых технологий. Весной 2012 года к проекту присоединилась компания Nissan Motor Company, предоставившая двигатель и спонсорскую поддержку.


NISSAN Xanavi Nismo R35 GT-R - 2008

Осенью 2007 года публике был представлен Nissan Xanavi Nismo GT-R R35, а уже в декабре начались его продажи. Вскоре, в январе 2008-го, появилась информация об участии новой модели в чемпионате Super GT - самых популярных гонках данного класса в Японии.


NISSAN Xanavi Nismo Z - 2006

Победив в командном зачете в японском кузовном чемпионате 2005 г., в личном зачете Nissan Xanavi Nismo Z заняла третье место и ей пришлось расстаться с цифрой "1" на автомобиле. В сезоне 2006 г. команда участвовала на машине под номером 23 который получали лучшие машины Nissan (по-японски "23" читается "Ни-сан").



NISSAN Amuse NISMO 380RS Super Leggera - 2007

Автомобиль Type 380RS был создан подразделением NISMO на базе Z33 Fairlady Z. Богатый опыт этого коллектива и долгие годы бывшего заводской гоночной команды Nissan пригодились при создании Amuse NISMO 380RS Super Leggera - модификации выпущенной всего в 300 экземплярах.

NISSAN Amuse NISMO 380RS Super Leggera - 2007

Она представляет собой тюнинговый дорожный автомобиль с кузовом повышенной жесткости, усиленными тормозами, специально настроенной подвеской, аэродинамическими бамперами и задним спойлером. Гоночный мотор VQ35HR 3,8 л выдавал 350 л.с. при 7200 об/мин и 396,8 Нм при 4800 об/мин.

NISSAN Amuse NISMO 380RS Super Leggera - 2007

Компания Powerhouse Amuse" пошла еще дальше, создав модель NISMO 380RS Super Leggera. Изменение степени сжатия и тюнинг впускной и выпускной систем позволили значительно увеличить мощность. В соответствии с названием (буквально "суперлёгкий") масса машины уменьшилась на 140 кг от массы оригинала. Для этого авто было укомплектовано углепластиковыми кузовными панелями и крышей, а в выпускном механизме использовались детали из титана.

NISSAN Amuse NISMO 380RS Super Leggera - 2007

В результате удалось не только снизить вес, но и улучшить обтекаемость корпуса, и охлаждение двигателя. В январе 2008 года автомобиль был представлен на автосалоне в Токио, получив награду "Gran Turismo Award" от продюсера серии GT - Кадзунори Ямаути.

Антикрыло NISSAN Amuse NISMO 380RS Super Leggera - 2007

Характеристики Nissan Amuse NISMO 380RS Super Leggera

Объём двигателя - 3798 см.куб.
Мощность - 386 л.с. / 7100 об/мин
Крутящий момент - 409,6 Нм / 4860 об/мин
Привод / Наддув - Задний (FR) / Атмосферный (AC)



NISSAN SILVIA HKS GENKI HYPER RS2 - 2004

В пятом этапе чемпионата по дрифту D1GP 2003 г. принял участие уже второй болид HKS-Silvia. При создании учитывался опыт первой машины, участвовавшей в соревнованиях в течении полутора лет. Кузов оборудовался надежным каркасом безопасности, и укреплен с помощью точечной сварки и иных способов повышения жесткости. С целью обеспечения правильного хода подвески при заниженной посадке были увеличены колёсные арки.


NISSAN BLITZ DUNLOP ER34 SKYLINE - 2007

Сегодня Nissan BLITZ Dunlop ER34 SKYLINE небезосновательно является одним из лидеров японских соревнований по дрифту - D1 Grand Prix, однако появившись в 2001 г. он выглядел там, как минимум, странно. В те годы основная масса участников соревновалась на двухдверных купе. Тюнинговая компания Blitz решила удивить окружающих своей оригинальностью, выставив на соревнованиях 4-дверный седан Nissan Skyline ER34.


Nissan SKYLINE 2000GT-R - 1970

GT-R появившийся в серии C10 Skyline в феврале 1969 года ознаменовал начало золотого века "Скайлайн". Шестицилиндровый двигатель "S20" с 4-мя клапанами на один цилиндр и двумя распредвалами был взят с модели R380 - одного из победителей Японского кузовного чемпионата. Это был двигатель компании "Prince Notor" которая не потеряла былой славы даже после слияния бренда с Nissan. Хотя стоимость обычного GT было 860 тысяч йен, один только двигатель S20 с модели GT-R стоил 700 000 йен. Так началась история победоносного SKYLINE 2000GT-R - 1970.


Nissan SILVIA 240RS S110 - 1983

В 1982 году компания Nissan решила сосредоточиться на доработке гоночной модели Silvia для участия в кузовном чемпионате 83-го года. Так была создана модель SILVIA 240RS S110. Кузов нового автомобиля был взят у предыдущей версии "Сливы". Под капотом 240RS находился 4-цилиндровый рядный DOCH двигатель типа FJ24 с модифицированным блоком цилиндров и коленвалом. Капот, багажник и другие части кузова были выполнены из стеклопластика, а все стекла, кроме лобового, были заменены на поликарбонатные. Эти изменения позволили облегчить вес машины по сравнению с серийной Silvia RS - всего 970 кг. Мощность нового ДВС достигла 240 лошадиных сил.


facebook