Спортивный суперкар Mercedes-Benz SLS AMG GT3 впервые был представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Это независимая разработка AMG - подразделения Mercedes конструирующего особо мощные модели и обслуживающего интересы компании в автоспорте

Мика Хаккинен возле Mercedes SLS AMG GT3

Благодаря стильному дизайну с дверями типа "крыло чайки", напоминающими о легендарной 300 SL, новинка сразу же оказалась в центре внимания. Вскоре стало известно, что и по техническим характеристикам она не уступает своим итальянским конкурентам.

2011 Mercedes SLS AMG GT3 Крыло чайки

Основу шасси составляет цельно-алюминиевая пространственная рама, впереди по центру которой установлен двигатель М159. Этот 6,2-литровый V8 мотор был взят у серии AMG63 и основательно доработан. Его мощность достигает 571 л.с., а крутящий момент - 649,7 Нм. В сочетании с 7-ступенчатой роботизированной КПП Getrag 7 это позволяет разогнаться машине до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивать предельную скорость 317 км/ч.

Пространственная рама гоночного SLS AMG GT3

Гоночная машина созданная на базе SLS AMG согласно регламенту "FIA GT3", получила обозначение SLS AMG GT3. Бамперы и пороги были заменены более обтекаемыми, а в задней части кузова установлено регулируемое антикрыло. Широкие крылья и дополнительный воздухозаборник на капоте не только несут функциональную нагрузку, но и предают машине более агрессивный вид. Двигатель позаимствован у серийной модели. После дополнительного тюнинга его мощность превысила 600 л.с.

Mercedes-Benz SLS AMG GT3 - 2011

Машина оснащена 6-ступенчатой последовательной КПП с лепестковыми переключателями, антиблокировочной тормозной системой гоночного класса с композитными дисками, рулевым управлением с прямым передаточным отношением, а также специальной регулируемой подвеской. SLS AMG GT3 участвует в гонках с 2011 года, в первый же год выиграв 25 заездов из 101.

Mercedes-Benz SLS AMG GT3 - 2011

Характеристики Mercedes-Benz SLS AMG GT3 - 2011

  • Максимальная мощность - 600 л.с.
  • Максимальный крутящий момент - 600,0 Нм
  • Привод/Наддув - Задний (FR) / Атмосферный (АС)