В 2000 году в Чемпионате мира по авторалли впервые принял участие южнокорейский автомобиль. Трёхдверный хэтчбек Hyundai Accent WRC2, на родине называемый Verna, был доработан до раллийных стандартов британской тюнинговой компанией MSD (Motor Sports Development).

HYUNDAI Accent WRC2 - 2001

В ходе соревнований команда постоянно совершенствовала силовую установку, турбонаддув и систему пропусков зажигания. К 2001 году модель эволюционировала до Accent WRC2, дебют которой состоялся в Португалии.

Схематический рисунок машины HYUNDAI Accent WRC2 - 2001

Имея ограниченный бюджет и время на разработку, специалисты интенсивно дорабатывали авто непосредственно в ходе гонок. Главным и неустранимым недостатком оказался небольшой размер авто. Из-за особенностей подвески модели она не слишком хорошо вела себя на асфальте, а мотор не позволял набирать высокую скорость на прямых участках. Однако в условиях холодного климата и гравийной трассы болид проявлял себя достойно и попадал в верхние строчки зачётных таблиц.

HYUNDAI Accent WRC2 - 2001

Наилучшим результатом, достигнутым WRC2, стало 4-у место в общем зачёте на Ралли Великобритании (4-й этап). Алистер Макрей и Дэвид Сениор пропустили вперёд только две Peugeot 206WRC и Subaru Impreza WRC. Корейский спорткар продолжил выступать до 2-го раунда сезона 2002, затем на смену пришел WRC3.

Характеристики Hyundai Accent WRC2

  • Объём двигателя - 1998 см.куб.
  • Привод / Наддув - Полный / ТБ