Туринговые автогонки FIA Speed World Challenge, в которых участвовал Shelby Cobra, отличались от чемпионатов GT-класса отсутствием ограничений по кубатуре двигателя. Чтобы победить извечного соперника - Ferrari, Shelby American решили выпустить автомобиль с большим объёмом силовой установки. В то время Ford уже делал 7-литровые моторы 427 Side Oiler использовавшиеся в гонках. Его решили установить и сейчас. Новый прототип Shelby Cobra 427 был представлен весной 1965 года.

1966 Shelby Cobra 427 вид сбоку

Главной дилеммой стало то, что в отличие от 289 мотора выдававшего 350 сил, агрегат установленный на новую модель, обладал мощностью почти 500 л.с. Фил Ремингтон, разработчик компании, выяснил, что прежняя подвеска не может справиться с такой мощью. Таким образом инженеры отказались от рессорной подвески бокового навеса и заменили её на независимую на сдвоенных параллельных А-образных рычагах с пружинными амортизаторами.

Двигатель 1966 520HP Shelby 427 Cobra

Вскоре с конвейера сошло 100 автомобилей Cobra 427 - минимальное количество для пропуска в FIA - и в начале сезона 1966-го спорткар заявили в гонки класса SCCA A production. Всего произвели 348 единиц, 88 из них участвовали в соревнованиях либо являлись образцами гоночной модели.

1966 Shelby Cobra 427 вид сзади

Характеристики Shelby Cobra 427 - 1966

  • Объём двигателя - 6997 см.куб.
  • Мощность - 492 л.с. / 6500 об/мин
  • Крутящий момент - 650,7 Нм / 3500 об/мин
  • Привод / Наддув - Задний (FR) / Атмосферный (AC)