Любая Феррари вызывает восхищение, однако Ferrari 250 GTO стоит особняком даже среди представителей этой компании. Выпущенная в начале 60-х, является самой знаменитой машиной своего времени. Цифра в названии указывает на кубатуру одного цилиндра её 3-литрового мотора V12, а сокращение расшифровывается как Gran Turismo Omologato (омологация в своем классе). Неудивительно, что этот шедевр претендовал на лидирующие позиции в международных гонках.

Ferrari 250 GTO - 1962

В основу легло шасси GT SWB, вес стал меньше за счёт модификации стальной трубчатой рамы. Носовую часть кузова, целиком изготовленного из алюминия удлинили в целях улучшения аэродинамики, установив по бокам кормы массивные задние крылья способные вместить шины большего размера.

Ferrari 250 GTO - 1962

Дорожный просвет уменьшился на целых 90 миллиметров, а авто снабдили агрегатом Testarossa с шестью карбюраторами, позволявшим разогнаться до 300 км/ч на 8-й передаче.

Ferrari 250 GTO - 1962

С конвейера сошло 39 моделей. Хотя этого не хватало для омологации итальянцы смогли заявить автомобиль на соревнования. Начиная 1962 года, спорткар выигрывал чемпионат трижды подряд.

Ferrari 250 GTO - 1962

Один экземпляр оснащался правым рулем для поставки в Великобританию. Британская заводская команда даже занимала на нём призовые места в местных автогонках.

Ferrari 250 GTO - 1962

Характеристики Ferrari 250 GTO 1962

  • Объём двигателя - 2953 см.куб.
  • Максимальная мощность - 300 л.с. / 400 об/мин
  • Привод / Наддув - Задн.(FR) / AC
  • Год выпуска - 1962