Ferrari 250 GTO - 1962

Любая Феррари вызывает восхищение, однако Ferrari 250 GTO стоит особняком даже среди представителей этой компании. Выпущенная в начале 60-х, является самой знаменитой машиной своего времени. Цифра в названии указывает на кубатуру одного цилиндра её 3-литрового мотора V12, а сокращение расшифровывается как Gran Turismo Omologato (омологация в своем классе). Неудивительно, что этот шедевр претендовал на лидирующие позиции в международных гонках.


Ferrari 365 GTB/4 Daytona - 1971

После того как в 1973 году была выпущена "Berlinetta Boxer", компания Ferrari несколько лет подряд использовала для своих суперкаров с V12 двигателями только среднемоторную компоновку. Таким образом, последней переднемоторной моделью компании в этой категории стала Ferrari 365 GTB/4 Daytona, прозванная Daytona.


Ferrari 288 GTO - 1994

После того как в 1982 году в автоспорте появилась "Группа Б", производители машин стали выпускать на рынок разнообразные модели только для того, чтобы соблюсти требования серии в 200 машин. Одной из таких моделей является Ferrari GTO, впервые показанная публике на Женевском автосалоне 1984 года. К её обозначению иногда добавляют цифру 288, так что неофициальное название выглядит как Ferrari 288 GTO.


Ferrari F40 - 1992

В июле 1987 года основатель Ferrari - Энцо Феррари, объявил о создании в честь 40-летия компании особой модели - Ferrari F40. Она должна была представлять собой машину для городских гонок. Воплощением философии лежавшей в основе компании.


Ferrari FXX - 2007

В 2005 году производитель спорткаров из Италии разработала гоночную модель коммерческого автомобиля. Он не предназначался для езды по дорогам общего пользования. Модель получила название Ferrari FXX, а анонсированная для покупателей гоночная программа услуг - FXX Program.



Ferrari 330 P4 - 1967

Когда речь идёт о успехах компании Ferrari в автоспорте в первую очередь на ум приходят её победы в Формуле-1, но в середине ХХ века компания демонстрировала отличные результаты и в кузовных гонках. Хотя в 73-м году компания отказалась от участия в таких соревнованиях её модель Ferrari 330 P4 с двигателем V12 навсегда вошла в историю как самая красива машина в серии "P".



Ferrari 512 BB - 1976

В 1971 году первая среднемоторная машина сразу стала флагманом Ferrari. Это была 365GT4/BB представленная на Туринском автосалоне, переросшая в Ferrari 512 BB - 1976 г.в. Аббревиатура BB означала "Berlinetta" с намёком на кузов купе и "Boxer". Вторая часть аббревиатуры указывала на горизонтальное расположение цилиндров оппозитного двигателя; именно в это время был разработан V-образный двигатель со 180-градусным развалом блоков цилиндров.


facebook