Будучи одной из ведущих французских гоночных команд, Oreca стремится побеждать во всех гоночных соревнованиях. Основанная в 1972 г., она успела отметиться во многих известных категориях, включая формулу, ралли, ралли-рейды, кузовные гонки, GT и гонки прототипов. Активность Oreca не ограничивается Францией. Команда участвует в европейских соревнованиях чемпионатах мира FIA и 24-часовых гонках на выносливость, в число которых входит и "Ле-Ман", причем во всех данных состязаниях добивается значительных успехов. В 2010 г. команда участвовала в Чемпионате FFSA GT на Audi R8 LMS Team Oreca. 

Audi R8 LMS Team Oreca - 2010

Данная машина, отвечающая спецификации Fia GT3, создана на основе R8 5.2 FSI quattro - самого мощного варианта R8. Ее чудовищный V10 мотор развивает 525 л.с., передающиеся на задние колеса. В связи с тем, что полный привод запрещен регламентом соревнований, от системы quattro пришлось отказаться.

Audi R8 LMS Team Oreca - 2010

Машина оснащена 6-ступенчатой последовательной КПП системы "типтроник", передним спойлером и задним антикрылом для улучшения аэродинамики. В зависимости от используемого дросселя выходная мощность двигателя может варьироваться от 520 до 560 л.с. На чемпионате Oreca представляли 2 машины: Oreca Audi France в первой половине и Audi Team Oreca во второй. Экипажи нередко бывали на пьедестале: Стефан Ортелли и Дэвид Хеллидей заняли одно 1-е место, три 2-х и одно 3-е, а Сохейл Айяри и Бруно Эрнандес по 1-му разу побывали на первом и третьем местах.

Характеристики Audi R8 LMS Team Oreca 2010

  • Объём двигателя - 5200 см.куб.
  • Макс. мощность - 568 л.с.
  • Макс. крутящий момент - 499,9 Нм
  • Привод / Наддув - MR / AC