Audi Sport Quattro S1 Rally Car - 1986

На чемпионате мира по авторалли 1981 года компания Audi впервые применила постоянный полный привод. Технология оказалась невероятно успешной: в 1982 году команда выиграла кубки пилотов и производителей, в 1983 - кубок пилотов, в 1984-м снова взяла дубль. 


Audi R10 TDI - 2006

В декабре 2005-го компания АУДИ объявила о намерении выставить на соревнования "24 Часа Ле-Мана" 2006 новую модель Audi R10 TDI. В то время немецкий производитель уже входил в число фаворитов. Разработанные ранее R8 уже участвовали в этих состязаниях. Начиная с 1999 года, команда занимала призовые места 7 сезонов подряд. Лишь в 2003 году не удалось завоевать золото в общем зачёте. Объявление компании о запуске модели вызвало бурную реакцию: автомобиль оснащался дизельным агрегатом, его триумф стал бы первым для машин данного типа в истории Ле-Мана.


Audi Abt TT-R - 2002

Начиная с 1984 по 1996 годы компания Audi выставляла на гонки DTM (Deutsche Tourenwagen Meistershaft) модель V8 quattro, при чем дважды этот спорткар приносил команде победу в общем зачёте. В 1996-м чемпионат прекратил существование вплоть до возрождения в 2000 году, с новыми правилами. Ссылаясь на обновлённый регламент, немцы разработали модель Audi Abt TT-R Sportsline, взяв за основу серию TT. Разработку доверили Abt Sportsline. Внешне машина не отличается от обычной серийной TT, но по факту это абсолютно новый автомобиль.


Audi A4 Touring Car - 2004

Вплоть до 2003 года Audi участвовала в гоночной серии DTM представленная частной команде на TT-R. Но, в 2004 было принято решение заявить в DTM модель Audi A4 Touring Car. Согласно новым правилам в соревнованиях могли участвовать только 4-дверные седаны. Регламент допускал использование исключительно 4-литровых агрегатов V8, дополнительным требованием было задействование шин и тормозов одного производителя. Такие высокотехнологичные устройства как антипробуксовочная и антиблокировочная тормозная системы запрещались. Коробки передач только Xtrac и Hewland.


Audi R8 LMS Team Oreca - 2010

Будучи одной из ведущих французских гоночных команд, Oreca стремится побеждать во всех гоночных соревнованиях. Основанная в 1972 г., она успела отметиться во многих известных категориях, включая формулу, ралли, ралли-рейды, кузовные гонки, GT и гонки прототипов. Активность Oreca не ограничивается Францией. Команда участвует в европейских соревнованиях чемпионатах мира FIA и 24-часовых гонках на выносливость, в число которых входит и "Ле-Ман", причем во всех данных состязаниях добивается значительных успехов. В 2010 г. команда участвовала в Чемпионате FFSA GT на Audi R8 LMS Team Oreca. 


Audi R8 LMS Ultra - 2012

С 2011 года компания Audi предлагает гонщикам всего мира машину Audi R8 LMS Ultra, созданную на базе флагманского спорткара Audi R8 5.2 FSI quattro в соответствии с требованиями категории GT3. Поскольку полный привод запрещен регламентом данных соревнований, вместо системы quattro эта машина получила задний привод и среднемоторную компоновку. Болид оснащен 6-ступенчатой последовательной КПП, передним спойлером и большим задним антикрылом.


Auto Union Type C Streamliner V16 - 1932

В 1932 году немецкие автопроизводители DKW, Wanderer, Audi и Horch объединились в компанию "Auto Union", чтобы преодолеть экономическую депрессию, вызванную Первой мировой войной. Благодаря государственной поддержке Auto Union активно участвовал в соревнованиях по всему миру наряду с такими компаниями, как Daimler-Benz. Так на свет появился аэродинамический Auto Union Type C Streamliner V16.


Audi R18 TDI Team Joest – 2011

Audi R18 TDI Team Joest – гоночный прототип, разработанный компанией Audi для участия в “24 часа Ле-Мана” и других гонках на выносливость. Он продолжает серию дизельных автомобилей класса LMP1, в которую входят R10 – 2006 года и R15 – 2009 года, но в отличие от них обладает закрытым кузовом. В последний раз такой тип кузова использовался на R8C 1999 года.


facebook